shounen.ru — обзоры аниме
Tengen Toppa Gurren LagannMononokeZipangNow and then, here and thereKore ga watashi no goshujin-samaGeneration of EvangelionBuzzer BeaterTwin SpicaLovelessSamurai ChamplooGenshikenSoukyuu no FafnerCowboy BebopSoul TakerEikyuu KazokuUltra ManiacMaico 2010

Алфавитный список обзоров© copy rules

Tokyo Underground. Один из элементальных воинов

Tokyo Underground

В обзоре положено писать об аниме. Целиком, отмечать хорошие и плохие (пардон, удачные и неудачные) стороны. В общем, давать советы о том, стоит или не стоит смотреть.

Про Tokyo Underground нечего сказать (нового). Зато можно поговорить о character design. Я про главного героя. Точнее про его дизайн. По сюжету ему 15 лет. И впервые за все время просмотра я могу констатировать — да. Ему 15 лет (На всякий случай: на картинке не он -_-).

Никогда еще я не видел, чтобы так точно, так аккуратно передавали возраст. Возраст когда мальчик уже не мальчик, но еще и не юноша. Немного непропорциональное тело — то детское, то взрослое, немного неровный и непонятный характер.

Вроде так просто это написать. Но как передать все то множество моментов, когда всплывают эти 15 лет? Вроде мальчишка, вроде, вроде. А уже чуть-чуть взрослый. Уже увеличился размер кисти рук, уже голова и тело в пропорциях взрослого мужчины. А все еще совершенно детское, мальчишеское выражение на лице.

Впрочем, больше о самом Tokyo Underground. Это классический японский сенен–боевик. Полез драться, набили морду, пошел к сенсею заниматься, пошел, набил морду. С лирикой, эпосом, шутками и закрученным сюжетом.

Не смотря на тривиальность общей концепции, смотрится это хорошо. Весьма.

На самом деле это даже не сенен–боевик. Наверное, этот жанр следует называть "неинтерактивная JRPG". Потому, что, порою, даже слишком просвечивает RPG'шно–манчикнская подоплека происходящего. Спешалы, критикалы, апрейты абилити — это все атрибуты RPG. А манчинско–читерское бессмертие и непобедимость главных героев — классический атрибут JRPG. Кстати, выкрикивание названий ударов — тоже явный атрибут JRPG. Точнее дело не в выкрикивании, в указании на то, какая именно атака проводится.

Немного о собственно, самом Underground. Я все пытался понять, что же такое мне напоминает происходящее.

Вдруг, в какой–то момент, пришло озарение. Now and then, here and there. Оно. В точности до деталей. Дети, на службе, главная героиня — источник силы (воды, власти — не суть). Все так же.

Но, блин, какая разница! Если дети из NTHT максимум что вызывали — это жалость, то в Tokyo Underground — восторг и восхищение.

Такого количества красивых типажей я давно уже не видел. В особенности яойных сененов. «Яойный сенен» — это не ориентация. Это типаж, внешний вид, характер. И здесь, в Tokyo Underground, эти типажи расцветают в полном масштабе.

Еще одна вещь, которая меня весьма и весьма позабавила — это Slum. Ну вылитый Gunmn.

Финал. Больная тема. Редко кому удается сказать что–то новое. И еще реже это новое кто–то понимает.

В Tokyo Underground финал — обычный анимешный финал. Никакого творческого поиска (A.K.A. взбрыков автора), все достаточно тривиально. Победили. Я, думаю, это за спойлер посчитать нельзя — ведь с первых кадров опенинга понятно — победят. Как — разумеется, не скажу. А то действительно спойлер получится.

За что я люблю такие вещи — так это за анимешные финалы. Да, понятен исход, да, все понятно... Но какие чувства! Какие эмоции! Кажый раз смотрю подобное — и душа радуется. Это действительно чистые, открытые эмоции, ясные, настоящие, сильные. От таких вещей все внутри поднимается. И от полу–истеричной речи главного злодея, и от ответа главного героя...


10.03.2003