shounen.ru — обзоры аниме
Tengen Toppa Gurren LagannMononokeZipangNow and then, here and thereKore ga watashi no goshujin-samaGeneration of EvangelionBuzzer BeaterTwin SpicaLovelessSamurai ChamplooGenshikenSoukyuu no FafnerCowboy BebopSoul TakerEikyuu KazokuUltra ManiacMaico 2010

Алфавитный список обзоров© copy rules

Tales Trilogy

Tales of Misbehavior

Tales of Tittilation

Tales of Sintillation

Хентай. Почти нарицательное слово. О нем часто вспоминают, но практически не смотрят. -_-

И вдруг: хентай — шедевр. Великолепная вещь... Как–то стало привычным, что пародирующие заимствования, тонкие шутки над отаку и аниме — это удел «модного» и стильного. Легкое фури–курение, Абенобаши, Эксель, Пуни–пуни.

И вдруг... С основательностью и тщательностью аниме середины 90ых... Хентай. В то же самое время вещь по уровню шуток и намеков стоящая в одном ряду с многими шедеврами.

Это не Iketeru Futari. Здесь нет намеков «вокруг да около». Здесь трахают (ся). И в то же самое время присутствует атмосфера, которая так радовала и грела душу в «околохентайных» вещах. (До Tales of Trilogy я вообще думал, что при появлении собственно хентая, всякая «околохентайность» тут же пропадает — ан нет.)

Вообще, «веселый хентай» — это нонсенс. Хентай, умудряющийся оставаться хентаем, и в то же самое время являющийся пародией... Пародией не злой. Невероятное сочетание.

Помнится, кажись, Артур Кларк говорил, что смех убивает желание. Возможно он прав. Но в Tales Trilogy умудряется сочетаться вполне себе хентай (т.е. ставящее своей целью то же, что и любая порнография — сексуальное возбуждение) и харкорная пародия. Точнее множество пародий.

Сами Tales Trilogy состоят из множества–множества мелких историй, каждая в несколько минут размером. Иногда веселых, иногда странных. Иногда ошарашивающих своей глупостью, иногда очень нетривиальных.

Ну что можно написать про хентай? Ничего того, что можно передать обычными словами. Это изумительно переданная атмосфера вожделения. Атмосфера Желания.

То, что, к сожалению, совершенно теряется в большинстве хентая. Остаются вздохи, стоны, картинные позы — но теряется само ощущение «ЭТОГО».

В Tales of Trilogy (точнее в некоторых из историй) это ощущение сохраняется. Наверное, дело в том, что краткость формата не дает возможности сфокусироваться на «процессе» совоокупления, и вместо занудного повторения фрикций идет сюжет. В котором трах — одна из целей, весьма и весьма важная вещь, но все же не занимающая львиную долю времени.


© 29.12.02