Shounen no hara : Графоманство

Призыв

1

Утро начиналось с проблем. Болело горло. Не сильно, не так, чтобы взять больничный, но болело. Голова была тяжёлой. В добавок, Андрей проспал. Тоже не сильно. Но достаточно, чтобы получить замечание от начальства. Которое по счёту.

На работе всё валилось из рук. Тоже не достаточно, чтобы это было заметно со стороны, но всё же достаточно для паршивого настроения.

К вечеру горло прошло, зато заболела голова.

Андрей вышел из метро, привычно прошел мимо цветочных, пивных, продуктовых и ещё бог знает каких ларьков, сгрудившихся возле выхода. Погода была под стать настроению. Серенькая (не серая, а именно серенькая), невзрачная. Которая и намочить толком не может, и не заморозит, но всё ж неприятно. Слякоть, недавно покрывавшая все улицы сбилась к краям дороги, на газоны.

До дома было недалеко. И почему-то Андрей более всего не любил именно это - путь домой. Не из дома на работу - тогда некогда смотреть по сторонам, время поджимает, а именно это - бессмысленный путь домой. И не то, чтобы дома делать нечего. Но вот идти почему-то не хотелось.

Ни с того ни с сего, Адрей, махнув про себя рукой на начинающуюся (или заканчивающуюся - шут её разберёт) простуду, вместо привычного поворота на свою улицу, пошел прямо. Зачем - сам не понимая.

Через несколько кварталов показалась Нева. Не та, парадная, и горделиво обтекающая статный гранит возле Петропавловки, а обычная мутная, залитая жирными пятнами скучная река. Давно потерявшая свой норов.

Дойдя до набережной он остановился. Фонари создавали странное ощущение освещённой темноты. Вроде и светло, но ничего толком не видно. Вода плескалась, тихонько хлюпая в куске трубы, торчащем из набережной.

Постояв, Андрей пошел к мосту, свернул в сторону Финлянского вокзала. Дул холодный ветер. Почему-то не в бок, как следовало ожидать, а в лицо. Ветер теребил волосы, развевая одежду. Представлялось себе что-то героическое, самоотреченное.

Одинокий герой, идущий на встречу смертельной опасности. Холодный злой ветер бьет ему в лицо, мешает идти. Каждый шаг - подвиг, каждый вздох - усилие.

От ощущения собственной героичности защипало глаза. Захотелось совершить Настоящий Подвиг.

Шаг за шагом. Ветер всё сильней и холодней...

2

Ференар взмахнул посохом, заканчивая заклинание Призыва. Этот могучий воин - единственное спасение Объединенного Королевства. Орочьи войска, ранее разобщенные и трусливые объеденены в одно страшное войско которое не боится даже магических печатей Света Великого Совета Магов. Степные кочевники, отказавшись от присяги императору, напали на мирные поселения. Дым от горящих домов застилал небо.

Запретное заклинание призыва ни разу ранее не звучало на просторах Всемирья. Призыв, заклинание, искажающее ось времени и пространства. Проклятие, последствия которого будут вспоминать веками... Оно было единственной надеждой на спасение.

Попытка стравить орков и кочевников, ранее бывших смертельными врагами не удалась - орки послов просто вышвырнули из стана, пообещав в следующий раз отрубить головы, а кочевники просто прислали сердца и кожу лиц дипломатов.

Королевская Стража, элитные бойцы и маги полегла пытаясь остановить набег кочевников на столицу. Набег был отбит. Но из трёх тысяч уцелело две сотни. Эти две сотни и пытались сдержать орков, атакующих замок.

Странное заклятие лишило всех магов Всемирья, и светлых, и тёмных, и тех, кто не признавал власти Совета, возможности черпать силы из Потока Мира. Совет сегодня не был похож на обычный. Никакой чопорности, никаких интриг. Впервые Ференар видел испуганых магов.

Разрешение было дано единогласно. Ференара назначили главным. Обряд Призыва длился уже час.

Орки за это время пробились через внешнюю стену и сейчас атаковали стены цитадели.

Наконец, руна вспыхнула в воздухе, разрывая пространство и время. Стремительная нить поиска рванулась сквозь миры в поисках Его - Героя, мифического Спасителя мира, о котором говорили древние трактаты.

Потемневший воздух начал дрожать. Одна из стен залы потеряла очертания, сквозь неё стали видны странные огни, горящие над водой. Одинокая фигура брела по огромному мосту.

"Это Он! Мы спасены!" - не выдержал младший из допущенных на совет. Остальные замерли в ожидании.

3

Андрей прошел ещё несколько метров и остановился, зябко передёрнув плечами. Ветер из холодного стал ледяным.

"Блин, сейчас окончательно заболею". Он застегнул молнию куртки до самого верха, сунул руки в карман и пошёл обратно, удивляясь своему ребячеству. Такого с ним не происходило уже давно.

Поднявшись по лестнице он понял, что заболел. Хорошо что со вчерашнего дня осталось немного молока. Вскипятив его, и выпив с мёдом Адрей завалился спать.

Утро следующего дня начиналось с проблем. Болело горло.


© 14.04.2002