Как правильно продвигать бизнес в VK?

Аналитика >> 10.06.2024, 02:28

Продвижение бизнеса - это тот вопрос, который требует максимально вдумчивого подхода, поскольку именно от правильного его решения во многом зависит успех проекта. Использовать для этого нужно все доступные инструменты, особенно - социальные сети, поскольку там сосредоточена основная часть платежеспособного и активного населения. К тому же там куда проще работать непосредственно с целевой аудиторией. Как продвигать бизнес в VK и не попасть под бан от модераторов?

Почему продвижение бизнеса ВКонтакте - это рабочий вариант


Бизнесмены выбирают его по нескольким причинам:
  • активная аудитория в ВК - почти 74 миллиона человек, причем мужчин и женщин в социальной сети примерно поровну;
  • в социальной сети за код создается более миллиарда активных сообщений, что также говорит о ее популярности;
  • тратить на продвижение ВКонтакте придется максимум 40 минут в день, а отдача будет высокой.

Как привлечь подписчиков Вконтакте: основные сценарии


Прежде всего следует определить цели создания группы ВКонтакте - без этого в ее создании просто не будет смысла. после этого обязательно разрабатывается контент-план как минимум на месяц. Публикации должны выходить своевременно и обязательно - быть полезными для участников группы. Обязательно нужно собирать и анализировать реакции членов сообщества на посты - и составлять контент-план на следующий месяц уже с поправкой на них.

Самым продолжительным по времени этапом будет этап привлечения подписчиков. По сути, он не заканчивается до тех пор, пока группа является действующей. Важно все время оценивать, насколько эффективно работает стратегия раскрутки.

На сегодня существуют не только платные, но и бесплатные способы раскрутки сообщества ВКонтакте. Так, если говорить о бесплатном варианте, то он позволяет привлекать друзей и подписчиков в ручном режиме. Правда, эта методика является затратной по времени и не всегда позволяет быстро набрать аудиторию.

Вспомогательным методом продвижения также является взаимный пиар. Суть простая - обмен репостами. Одна страница репостит другую, вторая в ответ делает то же самое. Если целевые аудитории пересекаются, этот метод отлично работает.

Что касается платных методов, то это в основном таргетированная реклама - это могут быть и баннеры, и покупка постов в других пабликах, и проведение различных конкурсов и розыгрышей с призами. Это позволяет привлекать внимание целевой аудитории к конкретной группе в социальной сети.