
Почти 47 миллиардов рублей инвестируют в проекты импортозамещения в в сфере электроники в Московской области

В Москве пройдёт форум для закупщиков и поставщиков

К столичной программе «Академия инноваторов» присоединились более 40 стран

В Подмосковье запустили новый цех для производства резиновой крошки

В Подмосковье появится производство домокомплектов

Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» разработал линейку инверторов для электротранспорта

Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» разработал линейку инверторов для электротранспорта
Почему важны бизнес квесты и в чем их особенности

Многие десятилетия владельцы компаний использовали для того, чтобы стимулировать работников, систему, которую они считали проверенной и безотказной – речь идет про тот самый метод «кнута и пряника». Однако в последние годы она полностью себя дискредитировала. Оказывается, это не только не работает, но и может угрожать развитию компании. Сегодня используется более гибкий подход – бизнес квесты, которые дадут куда лучше результат.
Игры для бизнеса: зачем они нужны
Современность требует масштабных целей, эмоционального интеллекта, коучингового стиля и многого другого, о чем еще недавно даже не слышали. И это обусловливает актуальность игр для бизнеса:
- то, насколько организация будет успешной, зависит от того, насколько широко будут мыслить сотрудники, насколько они будут энергичными и насколько вовлеченными в решение вопросов бизнеса;
- игры позволяют высвободить творческие стремления человека, выполняя основную задачу – создание благоприятной среды;
- включение правополушарной деятельности и внутренней мотивации человека.
Когда стоит использовать игры
На самом деле их использование актуально почти во всех аспектах деятельности, поскольку игры обладают стимулирующим воздействием. С их помощью можно вовлекать сотрудников в определенную деятельность, повышать уровень ответственности и эффективности. Главное при включении игровых элементов в деятельность сотрудников – это правильный выбор характера игры. Именно от этого напрямую будет зависеть эффективность.
Итак, есть игры, который носят обучающий и развивающий характер. Они обычно достаточно простые и веселые, учат сотрудничеству и в принципе сближают. Игра-знакомство обычно используется при создании новой команды или в ситуации, когда предстоит работать над общим проектом.
Есть также симуляционные игры, которые позволяют воссоздать какую-то конкретную ситуацию или бизнес-модель, например, открытие магазина. Симуляции часто используют элементы виртуальной реальности, благодаря чему такие ситуации выглядят максимально реалистично.
Включение игровой составляющей позитивно сказывается на понимании сотрудником принципов работы предприятия и отдельных подразделений. Работник лучше чувствует свою роль в процессе, а работодатель получает ценную обратную связь. У сотрудников появляется системное видение бизнеса.