Столичная компания благодаря нацпроекту почти в 2 раза ускорила производство аэрозолей
ETA-IL для Израиля: Что нужно знать перед поездкой
Оборот производителей продуктов Москвы в первом полугодии вырос на 8,7%
Московские IT-компании за полгода увеличили оборот на 44%
Инвестиции в ОЭЗ «Дубна» за 6 месяцев 2024 года превысили 21 миллиард рублей
Инвесторы вложат более 136 миллиардов рублей в новые проекты Московской области
В первом полугодии оборот сферы услуг в Москве вырос на 7,4%
Как подобрать сервис рассылок. Что должно быть в хорошем сервисе email-маркетинга
Хорошим способом рекламировать свой товар является рассылка по базе электронных адресов. Это не так просто, как кажется - нужно соблюдать ряд правил: письма не должны попадать в спам, базы должны быть актуальными, а клиенты - не "холодными", то есть нельзя писать первому попавшемуся человеку, а только заинтересованному. К тому же надо пользоваться хорошим сервисом, подходящим лично вам.
Как выбрать сервис email-маркетинга?
Таких сайтов сейчас множество, и все они предлагают на первый взгляд одинаковый спектр услуг. Но лучше подобрать тот, что подойдёт именно вам - по стоимости, тарифам, возможностям - в общем, деталям, на какие-то из которых сначала можно не обратить внимания.
На сервисе email-маркетинга mail365.ru вы найдёте все опции качественного маркетингового ресурса:
- хорошая доставляемость,
- клиентоориентированность,
- системы автоматизации,
- редактор для текстов писем,
- несколько тарифов с разными ценами, удобными для большинства пользователей.
В первую очередь сайт должен быть удобным. Интерфейс качественного сервиса - понятен интуитивно, вам не потребуется инструкция, чтобы разобраться и начать работу.
Желательно, чтобы в списке тарифов присутствовал и бесплатный. Это нужно, чтобы новый пользователь мог протестировать возможности сайта и понять, что лучше всего работает у него и наилучшим образом вписывается в его маркетинговую стратегию.
Важные показатели - читаемость, открываемость, недопущение попадания в папку "Спам". Первые два зависят от автора письма, а третий обеспечивает маркетинговый сайт. Если администраторы следят за соблюдением правил почтовых сервисов, позволяют пользователю тестировать - значит, это ваш вариант. Здесь mail365.ru/kb/ об email-рассылках и их оптимизации написано подробнее: рассказывается, как специалисты компании добиваются высоких показателей доставляемости и избегают причисления почтовыми системами рекламных писем к спаму. Также есть ответы на другие часто задаваемые вопросы.
Повышает шанс вашей рекламы быть увиденной и выделенный IP. Если вы нашли такую функцию на выбранном сайте - можете остановиться на нём и пользоваться им для рассылки.
Хорошо, если есть шаблон, по которому можно составлять письма. Но прибегать к нему слишком часто не надо, чтобы ваши тексты не получались однотипными и скучными, и подписчики не теряли интерес.
Желательно наличие автоматизации. У нас не всегда есть время отправлять сообщения самостоятельно, да и рассылка подразумевает их большое количество. Благодаря автоматизации можно распланировать рабочий процесс на месяцы вперёд.