Регистрация торгового знака

Аналитика >> 11.02.2021, 16:56

Товарный знак (бренд, марку, обозначение) считают универсальным идентификатором, позволяющим ориентироваться в оригинальности услуги либо товара (как и выделять качество) того или иного производителя. Соответственно, если торговый бренд создан удачно, его можно считать своеобразным капиталом (и при том весомым), гарантом успешной деятельности организации на рынке.

Как интерпретировать регистрацию такого идентификатора: личным желанием либо необходимостью?

Когда торговый знак не зарегистрирован, продукция компании не защищена от сторонних посягательств. Соответственно, у знака, не подвергшегося регистрационной процедуре, нет исключительных прав, и конкуренты могут свободно пользоваться достижениями компании. Причем зарегистрировать такую же товарную марку, логотип будет доступно каждому, а на то, чтобы доказать факт плагиата, уйдет много времени, нервов и, безусловно, финансов. Потому регистрационная процедура для торгового знака на продукцию либо услугу, которые предприниматель желает свободно реализовывать на рынке, обязательна.

Пройти такую процедуру можно самостоятельно, оптимальный вариант – нанять специалиста. Ознакомиться с предложениями по проведению регистрации товарного знака можно по ссылке https://www.bashukchichkanov.com/. После прохождения регистрации собственник получает право использования знака, которое гарантируется законом. Регламентированы на законодательном уровне и порядок оформления, сама регистрация, гарантии юридической защиты торгового бренда.

Особенности регистрации

На зарегистрированное обозначение правообладателю выдается «охранный» документ. Соответствующим свидетельством дается исключительное право на:

  • задействование в своей деятельности знака, прошедшего регистрацию;
  • запрет или разрешение иным лицам использовать товарное обозначение.

Регистрацию торгового знака желательно предварить выполнением следующей работы: важно получить свидетельства того, что никто ранее не зарегистрировал идентичное обозначение. Придется предварительно поискать тождественные заявки и товарные обозначения в базах данных. Такая поисковая процедура не обязательна. Однако, проведение ее и получение результатов помогут в корректировке (при необходимости) заявки, сведению к минимуму возможных рисков получения отказа. От года до полутора лет – таков стандартный срок проведения регистрационной процедуры. Получение «охранного» документа для торгового знака можно легально ускорить при дополнительной оплате услуг. Тогда срок составит до девяти месяцев.