Антипиратские меры вытеснили «Азино Три Топора» и 1XBet из топ-20 рекламодателей Рунета

Экономика >> 23.10.2020, 16:20

Конторам для букмекеров 1xbet и сервис казино «Азино Три Топора» пришлось сократить количество рекламы, из-за чего они упали в рейтинге самых рекламируемых компаний. Еще в 2019 году 1xbet занимал третье место, а Azino 777 мог похвастаться тем, что находился недалеко от ТОП – 10 благодаря навязчивой рекламе бездепозитного бонуса от Азино777. Не только эти известные компании не попали в список 2020 года. Выбыли оттуда известный поисковой сервис «Google», сайт - приложение для продаж и покупок «Avito» и сервис ставок «1хСтавка».

Единственным постоянным лидером, не меняющим позицию, остается фирма PepsiCo. Чуть менее почетное место заняла компания по производству Scotch, Command, Cubitron, Opticlude. Опустив «Яндекс» на четвертое место, третье осталось за «МегаФоном». «Danone» заняла более высокую планку – с шестого перескочила на пятое. В отличие от многих букмекерских контор, в том числе 1xbet, «1хСтавка» работает легально, имеет лицензию и сотрудничает с несколькими ставочными организациями.

Медиакомпании заявили, что отсутствие «Азино Три Топора» и «1xbet» - следствие антипиратского меморандума. Он был подписан «Газпромом», «ВГТРК», «Яндекс» и другими крупными компаниями. Недавно срок его действия продлили до 31 января 2021 года. Главная суть меморандума – подписавшие петицию сервисы должны исключить из поисковой выдачи ссылки на «пиратские» сайты. В прошлом году заблокировали 10 – 15 миллионов ссылок на нелегальные сервисы, уменьшив их количество в три раза. «Мы рады, что добились того, чего хотели. Меморандум работает, в связи с чем пиратки стало гораздо меньше, а появляющиеся перед глазами сложно назвать крупными. На нашей платформе заметен рост просмотров и посещений.» - Утверждает Денис Горшков.

«Механизм эффективен, это доказали результаты перед вами. Он работает очень быстро и с каждым днем снижает вероятность появления рекламы зеркал.» - Рассказала Екатерина Миронова на крупном форуме CSTB.Telecom&Media'2020. В октябре 2019 года Group-IB сообщила о том, что доходы нелегальных сайтов значительно сократились – впервые за последние пять лет он снизился аж на 27%.

Рунет продолжает бороться с подобными компаниями и тщательно отсеивает «неприемлемый» и нелегальный контент: казино, ненадежные сервисы ставок и бинарные опционы. Сейчас специалисты работают над полным удалением лохотронов. По крайней мере, уменьшения показов, посетителей и сокращения бюджета компаний они уже добились. Лидирующие в списках по самым частым показам компании имеют лицензии и одобрение комиссий, отчего получают клики по ссылкам и новых постоянных клиентов. Они занимаются полезными для общества товарами или услугами и держат планку, улучшая качество товаров и обслуживания. Компании с большим бюджетом тщательно подбирают SEO – специалистов, что помогает в продвижении.