
Столичные компании наращивают производство и разрабатывают новые модели систем бесперебойного питания

Московский производитель выпустил считыватель карт для банкоматов

В ОЭЗ «Технополис Москва» будут выпускать крупногабаритные жилые модули

Столичные предприятия наращивают производство пищевой продукции

В Дубне запускают новый цех по производству антибиотиков

Инвесторы смогут приобрести 2 крупных коммерческих помещения на востоке столицы

Льготный заём ФРП помог запустить производство БАД в Подмосковье
Фулфилмент: аутсорсинг логистики предприятия

Многим кажется, что ключевое значение для потребителя имеет качество производимого условной компанией-поставщиком товара. На деле это не совсем так. Не меньшее значение для покупателя имеет скорость получения им товара, то есть – насколько хорошо продумана логистика. От нее зависит и репутация компании, и рейтинг на популярных маркетплейсах. При организации поставок стоит обратить внимание на услуги фулфилмента стоимость которых часто меньше, чем совокупные затраты на самостоятельную разработку логистической схемы.
Что такое фулфилмент
Любой производитель или продавец, работающий через интернет (что есть необходимость в современной экономике), должен доставить товар покупателю. Для этого он должен создать логистическую модель. Вот три основные:
- продажи с собственного склада. Продавец самостоятельно обеспечивает хранение товаров, а также их доставку, подключая услуги транспортных компаний или же организуя доставку своим парком техники и людей;
- дропшиппинг. При этой схеме работы продавца последний выступает только как посредник между производителем и покупателем. Логистикой занимается производитель, покупатель получает комиссионные, ведет свой магазин в интернете;
- фулфилмент. Это усредненная модель. Суть в том, что магазин или производитель делегирует сторонней компании услуги по транспортировке и складскому хранению таких товаров. Фактически, модель сотрудничества FBO в маркетплейсах – это и есть фулфилмент. Продавец заранее отправляет партию товаров со штрих-кодами на склад маркетплейса, а тот уже занимается доставкой и хранением после получения заказов от покупателей.
Преимущества фулфилмента
Достоинств у этой модели организации логистики очень много. Во-первых, поставщик экономит на сотрудниках и технике, которые занимались бы доставкой в штате организации. Кроме того, можно повысить скорость отгрузки товаров покупателям, автоматизировать бизнес-процессы в организации, снизить затраты на упаковку и транспортировку товаров до потребителя. Еще один плюс – возможность сосредоточиться на организации продаж, на повышении эффективности. При этом, можно «разгрузить» как персонал, так и самого руководителя.
Но тут стоит учесть одно – обращаться за такой услугой нужно только к проверенным компаниям, которые не нуждаются в контроле, могут гарантировать качество предоставляемых услуг. Иначе сотрудничество может привести к появлению конфликтных ситуаций как с покупателями, так и, например, с маркетплейсом.