Подмосковный производитель спортивного оборудования с начала года выпустил 1,7 миллиона единиц продукции
В Подмосковье запустили завод по производству устройств для спасения людей за 1 миллиард рублей
Оборот московских IT-компаний за 9 месяцев вырос на 38%
Московская область первая по объёму инвестиций в проекты ГЧП
Объём инвестиций в Московскую область по итогам 2024 года может превысить 1,7 триллиона рублей
В Москве продлят 3 льготы по налогу на имущество организаций
Почти 600 миллионов рублей льготных займов получили резиденты ОЭЗ «Дубна»
Управление репутацией в интернете: почему это важно
Сеть – это место, которое посещает большое количество людей для того, чтобы заказать услуги или определенный товар. Соответственно, сайтов очень много и все они конкурируют. Поэтому для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, нужно приложить не мало усилий: создать удобный ресурс, предложить что-то интересное потребителю и при этом не забывать о рекламе.
И даже если все это сделать, но репутация у вас будет плохая, то вряд ли вы сможете нарастить клиентскую базу. Управление репутацией в интернете (SERM) – выход из ситуации. С этой услугой можно улучшить позиции бренда, а также привлечь новых клиентов.
Что собой представляет управление репутацией в сети
По сути, SERM представляет собой определенный комплекс процессов и мероприятий, направленных на создание позитивного образа определенного бренда или же организации. Помимо этого, ведется борьба с негативными откликами, а также с их последствиями.
В каких случаях может потребоваться SERM
Есть несколько ситуаций, когда без данной услуги практически невозможно обойтись:
- Компания-конкурент заказала «черный» пиар. То есть, подчеркивает недостатки другого, чтобы выглядеть на его фоне лучше. Такой вариант довольно активно применяется сейчас. Для того чтобы справиться с этим, следует заказать SERM. При правильном подходе можно достичь отличного результата.
- Периодически об определенных товарах или же услугах появляются не очень хорошие отклики. Их оставляют люди, которые остались недовольны услугой. В этом случае может потребоваться SERM.
- Когда компания на протяжении длительного времени работает в своей сфере, но при этом она не может успешно конкурировать с другими организациями. В данном случае стоит поработать над репутацией.
Основные этапы управления репутацией в сети
Для того чтобы достичь положительного эффекта, специалисты проводят определенный комплекс мероприятий. SERM выполняется в несколько этапов. Предварительно выполняется анализ контента, который имеет отношение к данной компании. То есть эксперты проводят полный мониторинг. Это позволяет своевременно выявить все негативные отклики и публикации.
Дальше вырабатывают оптимальную стратегию и реализовывают ее. Улучшить репутацию могут позитивные отзывы, пресс-релизы, а также новости и статьи. Их подготавливают непосредственно профессионалы с опытом, которые осведомлены, как правильно работать с негативом.