
Москва получит 11,1 рубля инвестиций и доходов на каждый вложенный в стройку БКЛ рубль

В 2023-м в Москве полностью обновят трамвайный парк

Доля долгосрочной ипотеки на рынке новостроек Московского региона достигла 60%

Около 90 фабрик и заводов Москвы приняли участие в уличных фотовыставках в 2022 году

Уже 24 компании получили статус резидента кластера «Ломоносов»

В Москве количество безработных в 2022 году снизилось на 23%

Москва сэкономила 60 миллиардов рублей на экспертизе цен в госзакупках в 2022 году
За пределами Москвы «Тройкой» воспользовались до 170 тысяч пассажиров

Столичная система оплаты проезда уже полноценно действует в Туле. В Подмосковье карта «Тройка» работает в тестовом режиме и может появиться еще в ряде регионов, сообщил Дептранс Москвы через свой Telegram-канал.
Руководитель департамента М.Ликсутов отметил: за пределами города по транспортной карте проехали около 170 тыс. человек. Сейчас ведется ее тестирование на двух маршрутах в области, также идут переговоры еще более чем с 25 российскими регионами. По итогам пилотных проектов многие города могут сделать основной столичную систему оплаты услуг общественного транспорта.
По подсчетам экономистов, внедрение единого проездного наполовину снижает расходы на билетную систему за счет учета транзакций. Жителям разных областей станут доступны мультимодальные поездки, различные способы оплаты и видов билетных носителей. Также появятся личные кабинеты с возможностью управления транспортными картами.
Ликсутов называет «Тройку» в т.ч. хорошим аналитическим инструментом. Карты позволяют регулировать работу транспорта в зависимости от востребованности и загрузки. При этом тарифы на проезд устанавливают власти на местах.
Руководитель департамента М.Ликсутов отметил: за пределами города по транспортной карте проехали около 170 тыс. человек. Сейчас ведется ее тестирование на двух маршрутах в области, также идут переговоры еще более чем с 25 российскими регионами. По итогам пилотных проектов многие города могут сделать основной столичную систему оплаты услуг общественного транспорта.
По подсчетам экономистов, внедрение единого проездного наполовину снижает расходы на билетную систему за счет учета транзакций. Жителям разных областей станут доступны мультимодальные поездки, различные способы оплаты и видов билетных носителей. Также появятся личные кабинеты с возможностью управления транспортными картами.
Ликсутов называет «Тройку» в т.ч. хорошим аналитическим инструментом. Карты позволяют регулировать работу транспорта в зависимости от востребованности и загрузки. При этом тарифы на проезд устанавливают власти на местах.