Объём венчруных инвестиций в технологичные компании Москвы вырастет к 2030 году до 100 миллиардов рублей
Завод подшипников наращивает выпуск продукции в Дубне
Почему Олимпбет — один из самых популярных букмекеров в России?
Инвестиции в основной капитал Москвы превысили 3,5 триллиона рублей
На юге столицы построили инженерный центр в рамках масштабного инвестиционного проекта
Территорию ОЭЗ «Дубна» увеличат на 20%
Оборот резидентов «Научно-технологической долины МГУ» превысил 70 миллиардов рублей
За пределами Москвы «Тройкой» воспользовались до 170 тысяч пассажиров
Столичная система оплаты проезда уже полноценно действует в Туле. В Подмосковье карта «Тройка» работает в тестовом режиме и может появиться еще в ряде регионов, сообщил Дептранс Москвы через свой Telegram-канал.
Руководитель департамента М.Ликсутов отметил: за пределами города по транспортной карте проехали около 170 тыс. человек. Сейчас ведется ее тестирование на двух маршрутах в области, также идут переговоры еще более чем с 25 российскими регионами. По итогам пилотных проектов многие города могут сделать основной столичную систему оплаты услуг общественного транспорта.
По подсчетам экономистов, внедрение единого проездного наполовину снижает расходы на билетную систему за счет учета транзакций. Жителям разных областей станут доступны мультимодальные поездки, различные способы оплаты и видов билетных носителей. Также появятся личные кабинеты с возможностью управления транспортными картами.
Ликсутов называет «Тройку» в т.ч. хорошим аналитическим инструментом. Карты позволяют регулировать работу транспорта в зависимости от востребованности и загрузки. При этом тарифы на проезд устанавливают власти на местах.
Руководитель департамента М.Ликсутов отметил: за пределами города по транспортной карте проехали около 170 тыс. человек. Сейчас ведется ее тестирование на двух маршрутах в области, также идут переговоры еще более чем с 25 российскими регионами. По итогам пилотных проектов многие города могут сделать основной столичную систему оплаты услуг общественного транспорта.
По подсчетам экономистов, внедрение единого проездного наполовину снижает расходы на билетную систему за счет учета транзакций. Жителям разных областей станут доступны мультимодальные поездки, различные способы оплаты и видов билетных носителей. Также появятся личные кабинеты с возможностью управления транспортными картами.
Ликсутов называет «Тройку» в т.ч. хорошим аналитическим инструментом. Карты позволяют регулировать работу транспорта в зависимости от востребованности и загрузки. При этом тарифы на проезд устанавливают власти на местах.