CRM для салона красоты: нужна ли и какие преимущества дает для бизнеса

Технологии >> 12.02.2023, 19:55

Чтобы салон красоты постоянно посещали, а его прибыль увеличивалась, необходимо постоянно все контролировать и отслеживать запасы уходовых средств. В этом может помочь CRM система «Твой Менеджер», с помощью которой можно успешно вести бизнес, подготавливать отчеты и контролировать работу персонала. Дополнительно можно взаимодействовать с клиентами, учитывать их отклики и пожелания.

Основные функции CRM системы

Данный бизнес-инструмент включает обширный перечень возможностей, с помощью которых можно повысить эффективность работы салонов красоты. Вот несколько из них.

Возможность автоматизации процессов и задач

К примеру, можно организовать рассылку клиентам с напоминанием о записи к определенному мастеру либо же с интересными предложениями. Все это можно выполнить в короткие сроки, потратив всего несколько минут.

Администрирование и планирование

С помощью этой функции можно получать отчеты, всю значимую информацию о работе. Дополнительно можно завести онлайн-журнал. В него можно внедрять расписание, прописывать все дела. Это на порядок упростит процесс работы салона красоты.

Учет и анализ

Салон красоты заводит карточку на каждого посетителя. В нее вводят информацию про:

  • посещаемость;
  • заказываемые услуги;
  • любимого мастера.

Это позволяет получать данные о том, насколько востребована услуга либо мастер. Всю информацию можно сохранять в течение установленного времени. Дополнительно можно проводить анализ работы сотрудников и оценивать их эффективность. В этом же разделе можно подготавливать и детальный финансовый отчет. Для того чтобы в короткие сроки отыскать все данные, можно воспользоваться фильтром либо поисковой строкой.

ТОП задач, которые можно выполнить

Отдавая предпочтение CRM системе для салонов красоты, а также для парикмахерских, можно выполнять большой объем задач. К примеру:

  1. База клиентов. Для того чтобы постоянно контролировать, какое количество клиентов единовременно посещает салон, можно создать базу и постепенно ее расширять при необходимости. С помощью базы можно контролировать и то, какая категория граждан чаще всего посещает салон красоты.
  2. Финансовый контроль. Для того чтобы обеспечить нормальную работу салона красоты, необходимо с помощью CRM системы формировать отчеты и производить расчеты затрат. Все это позволяет оценивать, насколько большую прибыль может получить компания.
  3. Постоянный анализ. Для того чтобы понимать, какие услуги пользуются популярностью, следует воспользоваться этой опцией. В случае если некоторые услуги не очень востребованы, то на них можно предоставить скидку.

Это лишь малая часть задач, которые можно решать при помощи качественной CRM-системы. Программа «Твой Менеджер» проста в использовании, обладает мощной аналитикой и создана на основе искусственного интеллекта. Благодаря всему этому можно значительно упростить рутинные задачи и выполнять их за пару минут. Отдав предпочтение именно данной CRM, вы можете быть уверенны – вы не потеряете зря деньги и время.