Преимущества термоусадочной пленки

Торговля >> 14.11.2021, 18:06

Сегодня сложно представить упаковку пищевых продуктов и многих других товаров без использования термоусадки. Ведь это самый оптимальный и герметичный способ сохранить товары в хорошем качестве и продлить их срок годности. Термоусадка надежно защищает упаковку от негативного воздействия внешних факторов и помогает сохранить изделия в максимально первозданном виде.

Термоусадочная пленка — это полимерный материал для упаковки пищевых или промышленных товаров с помощью специальных машин. Сам процесс термоусадки осуществляется с помощью горячего потока воздуха, который “сжимает” пленку вокруг продукта. В большинстве случаев это многослойный материал для полной герметизации товаров.

Преимущества

Такая упаковка имеет множество применений в различных отраслях промышленности. Она не только проста в использовании, но и предлагает широкий спектр преимуществ.

  • Защита

При нагревании она создает очень плотное прилегание к объекту. Эта упаковка полностью защищает содержимое. После запечатывания предметы больше не уязвимы для повреждений, которые могут быть вызваны пылью, грязью или влагой. Некоторые виды термоусадочной пленки даже имеют защиту от ультрафиолета.

  • Долговечность

Качественная пленка изготовлена ​​из очень прочного пластика. Ее трудно порвать или проколоть. В отличие от других материалов, термоусадка не становится хрупкой и не ослабевает на солнце или в условиях сильного холода. После того как она будет нагрета и заклеена поверх предметов, она не ослабнет и не провиснет.

  • Предотвращение фальсификации

Поскольку этот материал оборачивает все стороны объекта и сохраняет свою форму после нанесения, любое вмешательство будет сразу заметно. По этой причине многие фармацевтические компании, а также производители продуктов питания используют этот способ упаковки. Некоторые типы термоусадочной пленки, используемые банками и государственными учреждениями, меняют цвет при растяжении пластика, чтобы показать, что к запечатанным предметам прикасались.

  • Доступность

По сравнению с другими упаковками, это очень эргономичный и экономичный выбор. Рулоны с пленкой не занимают много места. Сэкономленное пространство — это сэкономленные деньги как на хранение, так и на транспортировку.

  • Брендинг

Дополнительная особенность заключается в том, что на материале можно использовать этикетки, штрих-коды, текст, изображения и логотипы, рекламирующие продукты. От производственного цеха до конечного потребителя товар не просто оборачивается пластиком — он становится брендированным. Это маркетинговый инструмент, который может повысить узнаваемость компании и сделать ее более заметной для клиентов.

  • Сохранение

Многие продукты, которые необходимо сохранить для транспортировки или продления срока хранения, хранятся в термоусадочной пленке. Это постоянный выбор компаний пищевой промышленности.

  • Удобство

Единственный элемент, который больше всего отличает ее от других упаковочных материалов, — это возможность использовать ее для продуктов любого размера. Небольшие электрические провода часто упаковывают этим способом, чтобы предотвратить попадание влаги. Игровые элементы, конфеты и фурнитуру можно складывать в стопку и упаковывать в термоусадку. Товары можно группировать и продавать или упаковывать по отдельности.

Почему термоусадка так популярна?

Упаковка в термоусадочную пленку — простой процесс, для которого требуются всего две вещи: подходящий материал и оборудование. Современные автоматизированные машины могут быстро и точно упаковать продукцию, усаживать ее при определенной температуре, обрезать и запаивать.

В качестве дополнительного бонуса — термоусадочный пластик подлежит вторичной переработке. Это положительно влияет на окружающую среду.

Источник: https://manupackaging.ru/