Как оценить лояльность сотрудников?

Торговля >> 14.10.2024, 03:42

Лояльность всех работающих в компании сотрудников - это залог ее успеха, что известно каждому современному руководителю. Именно с лояльных работников начинается цепочка, которая в итоге приводит к успеху компании. Соответственно, все сотрудники должны быть полностью удовлетворены всеми условиями труда, которые им предлагаются, такие вложения окупятся, причем точно и достаточно быстро. Чем же так важна лояльность сотрудника и как ее оценить?

Почему лояльность сотрудников - это важно


Естественно, прежде всего потому, что лояльные сотрудники стремятся к тому, чтобы принести компании пользу. Но и это еще не все, есть и другие положительные стороны:
  • сотрудники напрямую заинтересованы в успешности бизнеса, поэтому они стремятся поделиться своим мнение по поводу решения текущих вопросов или предложить бизнес-идею. В этом случае повышается вероятность успешного развития компании;
  • работники с высоким уровнем лояльности стремятся к тому, чтобы выполнять свои обязанности на самом высоком уровне. Они проявляют большую ответственность и часто могут поставить интересы компании даже выше, чем личные;
  • лояльные сотрудники не уходят в другие организации и даже не рассматривают такую вероятность.
С учетом того, что сегодня во многих компания наблюдаются проблемы с кадрами, лояльность сотрудников является важным фактором. И не менее важно уметь ее оценивать.

Как оценить лояльность сотрудников компании


В настоящее время для этого используется достаточно большое количество разнообразных инструментов, основным среди которых остаются опросы. Они позволяют определить, испытывает ли сотрудник чувство гордости от принадлежности к компании, удовлетворен ли он теми условиями работы, которые для него создали, хочет ли рекомендовать вакансии в своей компании знакомым.

После опросов выявляются наиболее нелояльные сотрудники - и с них-то и начинается работа. Выявляется, какие факторы человека беспокоят, почему он нелояльно относится к компании - и эти проблемы, естественно, необходимо решить. А уже после этого провести повторный вопрос, чтоб выяснить, насколько эффективной оказалась проведенная работа.

Важно также понимать, что существует несколько уровней лояльности, от высокой до низкой. И от этого напрямую зависит то, что сотрудник готов делать для компании, и, соответственно, в конечном итоге - то, насколько успешной она будет. Поэтому работу важно проводить буквально с каждым работником.