Почему важна раскрутка сайта

Запуск сайта и базовый процесс его заполнения различной информацией еще не является гарантией того, что он окажется интересен пользователям и даже популярен среди них. Вполне возможно, что он попросту станет «мертвым» и будет лишь вынуждать владельца постоянно тратить время, силы и деньги на поддержание его функционирования. Чтобы этого не произошло, можно выбрать такой инструмент как раскрутка сайта в Санкт Петербурге, который поможет не просто повысить посещаемость, а сформировать востребованность. Но сперва требуется понять, почему именно продвижение является важным и позволяет добиваться результата быстрее и эффективнее с минимальными потерями.

В чем заключается продвижение

Раскрутка представляет собой процесс, в рамках которого проводятся работы, направленные на улучшение ряда важных составляющих площадки, например, технической, маркетинговой или визуальной. Основная цель заключается в том, чтобы занять как можно более высокую позицию в поисковой выдаче, что позволит увеличить количество посетителей и ежемесячных продаж. Выделено несколько способов продвижения, среди которых:

  • SEO (Search Engine Optimization). Предстоит добиться естественного попадания ресурса на первые позиции в выдаче путем оптимизации его внешних и внутренних элементов. SEO подойдет далеко не всем, ведь метод трудоемкий и может занимать насколько месяцев и даже лет;
  • Контекстная реклама. Отличается простым и быстрым исполнением, хотя для запуска кампании определенно понадобится капитал;
  • SMM. Социальные сети являются притяжением сотен миллионов людей по всему миру, поэтому проводить рекламные кампании в них довольно выгодно и перспективно. Ключевым преимуществом является возможность привлекать пользователей бесплатно, хотя денежные вложения помогут добиться большего;
  • E-mail-рассылка. В большинстве случаев этот способ является вспомогательным. К тому же для того, чтобы человек начал получать письма на электронную почту, он должен самостоятельно дать согласие.

Так ли нужна раскрутка и в чем ее польза

Большая часть ресурсов в сети нуждается в грамотном и эффективном продвижении. Например, коммерческим организациям это необходимо для увеличения продаж, а блогеры или информационные порталы нуждаются в раскрутке, чтобы сформировать постоянную аудиторию, узнаваемость и популярность. Этого всего, к сожалению, не удастся добиться, если без знаний заняться решением вопроса или передать задачу неопытному работнику.

Достаточно представить следующую картину: удалось запустить сайт и добавить в него столько деталей, сколько и хотелось, потравив огромное количество времени, сил, нервов и, конечно же, денежных средств. Проходит первый, второй и третий день, но посетителей нет, а бизнес рискует закрыться из-за отсутствия интереса со стороны пользователей и, соответственно прибыли. Проблема и заключается в том, что еще на этапе планирования и формирования стратегии создатель не подумал о раскрутке. Без нее можно привлечь друзей, знакомых, родственников и несколько десятков незнакомых пользователей, но такое количество аудитории не принесет желаемого результата.

Во-первых, на начальных этапах важно подготовиться, больше узнав о методах продвижения и их особенностях, и только потом приступать к работе. Во-вторых, нужно определить, кто представляет целевую аудиторию и в каком уголке онлайн-пространства он может находиться. В-третьих, если не хватает опыта, знаний и навыков, всегда можно обратиться к специалисту, который сможет помочь.