В рамках развития территорий в Москве появятся новые производства и общественно-деловые объекты
Власти Москвы выделили 2 миллиарда рублей фонду развития венчурного инвестирования
Более 170 предприятий Москвы присоединились к нацпроекту «Производительность труда»
Власти Москвы выделили 2 миллиарда рублей фонду развития венчурного инвестирования
В Москве построят комплекс по изготовлению материалов и синтетической упаковки
Промышленным предприятиям Москвы выдали льготные займы на сумму 1,2 миллиарда рублей
В Москве оборот сферы услуг населению вырос на 10,5% в 2023 году
Свыше 20 тысяч пассажиров МЖД воспользовались услугой сопровождения
С начала года услугой сопровождения на столичных железнодорожных вокзалах маломобильные граждане воспользовались более 20 тысяч раз. Такую цифру назвала пресс-служба МЖД.
В сообщении указано, что специализированные службы помогают пассажирам с ограниченной дееспособностью оформлять проездные документы, передвигаться по территории вокзальных комплексов и при посадке в поезда. Наиболее востребованной услуга была на Казанском вокзале (9 тыс. раз), Курском (3,5 тыс.), Ярославском (2,8 тыс.) и Павелецком вокзале (2,1 тыс.).
Представители МЖД напомнили: заявки на ситуационную помощь на ж/д вокзалах принимают операторы Центра содействия мобильности (+7 (800) 775-00-00, доб. 1). Ее модно подать не менее чем за 24 часа до поездки, желательно – за 3 суток до момента оказания услуг. На официальном сайте РЖД размещена подробная информация об услугах Центра.
Недавно ОАО «РЖД» признано лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Высокую оценку компетентное жюри поставило сервису комфортного обслуживания маломобильных пассажиров на вокзалах.
В сообщении указано, что специализированные службы помогают пассажирам с ограниченной дееспособностью оформлять проездные документы, передвигаться по территории вокзальных комплексов и при посадке в поезда. Наиболее востребованной услуга была на Казанском вокзале (9 тыс. раз), Курском (3,5 тыс.), Ярославском (2,8 тыс.) и Павелецком вокзале (2,1 тыс.).
Представители МЖД напомнили: заявки на ситуационную помощь на ж/д вокзалах принимают операторы Центра содействия мобильности (+7 (800) 775-00-00, доб. 1). Ее модно подать не менее чем за 24 часа до поездки, желательно – за 3 суток до момента оказания услуг. На официальном сайте РЖД размещена подробная информация об услугах Центра.
Недавно ОАО «РЖД» признано лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Высокую оценку компетентное жюри поставило сервису комфортного обслуживания маломобильных пассажиров на вокзалах.