
В Москве ущерб от экономических преступлений в прошлом году составил 88,3 миллиарда рублей

Приватные прокси от Youproxy: преимущества покупки

Предприятиям Москвы одобрили льготные кредиты на сумму 18,6 миллиарда рублей

Изготовителю медицинской мебели в Москве дали субсидию на возмещение части затрат на оборудование

В Москве инвестору предоставили 5 исторических зданий под открытие гостиниц

В «Технополис Москва» разработали робота-амфибию

В «Технополис Москва» увеличили объём переработки пластика до 600 тонн в месяц
Киоск «Ваш инвестиционный консультант» обработал почти 30 тысяч обращений

В 2020-м операторы информационного киоска предоставили желающим принять участие в городских торгах свыше 29,2 тыс. консультаций. За счет повышения качества услуг среднее время консультации сократилось с 5 до 3,5 минут.
Подавляющее большинство вопросов (до 80%) поступало в киоск «Ваш инвестконсультант» по телефону. Чаще всего потенциальные инвесторы интересовались порядком участия в аукционах, пакетами необходимых документов, формированием заявок, правилами аккредитации, перечисления задатка и возможностями просмотра предлагаемых в аренду или на продажу объектов. Также с прошлого года сотрудники киоска начали консультировать участников торгов по вопросам электронных договоров сделок с городской недвижимостью, рассказал вице-мэр В.Ефимов.
Глава департамента по конкурентной политике И.Щербаков в свою очередь напомнил, что специалисты ГБУ «Сервисный центр 44» предоставляют консультации по любым выставляемым на торги объектам из столичной имущественной казны. Для удобства с 2019-го внедрена система CRM, а с прошлого года работа информационного киоска переведена в режим готовности к росту числа обращений участников городских аукционов из-за пандемии.
Подавляющее большинство вопросов (до 80%) поступало в киоск «Ваш инвестконсультант» по телефону. Чаще всего потенциальные инвесторы интересовались порядком участия в аукционах, пакетами необходимых документов, формированием заявок, правилами аккредитации, перечисления задатка и возможностями просмотра предлагаемых в аренду или на продажу объектов. Также с прошлого года сотрудники киоска начали консультировать участников торгов по вопросам электронных договоров сделок с городской недвижимостью, рассказал вице-мэр В.Ефимов.
Глава департамента по конкурентной политике И.Щербаков в свою очередь напомнил, что специалисты ГБУ «Сервисный центр 44» предоставляют консультации по любым выставляемым на торги объектам из столичной имущественной казны. Для удобства с 2019-го внедрена система CRM, а с прошлого года работа информационного киоска переведена в режим готовности к росту числа обращений участников городских аукционов из-за пандемии.