
Столичные компании наращивают производство и разрабатывают новые модели систем бесперебойного питания

Московский производитель выпустил считыватель карт для банкоматов

В ОЭЗ «Технополис Москва» будут выпускать крупногабаритные жилые модули

Столичные предприятия наращивают производство пищевой продукции

В Дубне запускают новый цех по производству антибиотиков

Инвесторы смогут приобрести 2 крупных коммерческих помещения на востоке столицы

Льготный заём ФРП помог запустить производство БАД в Подмосковье
Производитель тканей из Москвы начал выпуск одежды под собственным брендом

Компания под названием «Red Meter» из Москвы, которая специализируется на выпуске трикотажа и текстильных шнуров, открыла экспериментальный цех по производству одежды для взрослых и детей под брендом «COCH». Запуск производства будет способствовать дальнейшему замещению ушедших с российского рынка иностранных брендов. Об этом журналистам рассказали накануне в столичном департаменте инвестиционной и промышленной политики. Там напомнили, что сегодня в столице работает более 200 предприятий лёгкой промышленности. Многие предприятия на фоне санкций и ухода западных брендов значительно нарастили производство и открыли для себя новые направления.
В линейке нового бренда будет представлена повседневная одежда для взрослых и детей: платья, трикотажные костюмы, футболки, повседневные жакеты, юбки, рубашки и многое другое. Мощности предприятия позволяют выпускать примерно 12 тысяч единиц продукции в год. Компания планирует создать около 50 дополнительных рабочих мест.
Цех пока небольшой, однако в планах компании его значительное расширение, и работа не только на внутренний, но и на мировой рынок. Сейчас идут активные поиски персонала. Купить продукцию уже можно через сайт компании.