
«Московский эндокринный завод» поставил более 300 тысяч упаковок лекарств в медучреждения города

Предприятие из Москвы разработало карты для решения задач искусственного интеллекта

В Подмосковье до конца года создадут ещё 4 индустриальных парка

Московская компания увеличила скорость производства медтехники в 1,5 раза благодаря нацпроекту

Московское предприятие до конца года нарастит объём выпуска компьютерной техники на 30%

Санкционное давление не сказалось на промышленности Москвы

В Москве производитель готовой еды увеличил производство продукции на 25% благодаря нацпроекту
Производитель тканей из Москвы начал выпуск одежды под собственным брендом

Компания под названием «Red Meter» из Москвы, которая специализируется на выпуске трикотажа и текстильных шнуров, открыла экспериментальный цех по производству одежды для взрослых и детей под брендом «COCH». Запуск производства будет способствовать дальнейшему замещению ушедших с российского рынка иностранных брендов. Об этом журналистам рассказали накануне в столичном департаменте инвестиционной и промышленной политики. Там напомнили, что сегодня в столице работает более 200 предприятий лёгкой промышленности. Многие предприятия на фоне санкций и ухода западных брендов значительно нарастили производство и открыли для себя новые направления.
В линейке нового бренда будет представлена повседневная одежда для взрослых и детей: платья, трикотажные костюмы, футболки, повседневные жакеты, юбки, рубашки и многое другое. Мощности предприятия позволяют выпускать примерно 12 тысяч единиц продукции в год. Компания планирует создать около 50 дополнительных рабочих мест.
Цех пока небольшой, однако в планах компании его значительное расширение, и работа не только на внутренний, но и на мировой рынок. Сейчас идут активные поиски персонала. Купить продукцию уже можно через сайт компании.