Что нужно знать предпринимателю об этикетках

Экономика >> 09.11.2020, 17:29

Что привлекает потребителя в товарах, представленных на полках магазинов? Как показывает статистика это не качество и стоимость. В первую очередь люди обращают внимание на этикетку и делают выбор. Именно поэтому производители меняют лейблы и стараются сделать их более привлекательными. Заказать самые разнообразные самоклеящиеся этикетки в Москве не проблема. Их изготовят в кратчайшие сроки, предварительно согласовав дизайн-макет с клиентом.

Развивается полиграфическая промышленность вместе с ней и меняется и технология производства лейблов. Для этого применяются новое оборудование и современные материалы. Качественная маркировка продукции повышает ее конкурентоспособность, а значит, и спрос на нее. Высокая степень информированности этикетки выгодна обеим сторонам — и покупателю, и продавцу, за счет этого повышается доверительность товарных отношений.

Качество имеет значение

Большое внимание уделяется не только информативности лейбла, но и его сроку службы. Некоторые товары, особенно продукты питания, должны храниться в холодильнике, при этом этикетка должна иметь сохраненный вид до конца срока годности продукта. На ней должны четко просматриваться все необходимые покупателю данные.

Существуют даже специальные тесты, с помощью которых можно определить качество наклеек. Визуальный осмотр рулона помогает сделать правильные выводы. О низком качестве будут свидетельствовать:

  • волнистые края;
  • бумажная пыль;
  • плохая фиксация конца рулона;
  • остатки клея;
  • нестабильное отлипание от подложки;
  • присутствие мятых участков;
  • низкое качество печати.

Если вы обнаружите подобное, можете считать, что к вам в руки попал низкосортный товар. Такие наклейки не только будут плохо держаться на товарной продукции, но и испортят внешний вид упаковки. Лучше заказать новые лейблы и не рисковать, потому что реализовать товар, который выглядит непривлекательно, практически невозможно.

Что нужно знать предпринимателю об этикетках

Правильная этикетка — залог успешных продаж

Не каждый знает, что к лейблам предъявляются нормативные требования. Этикетка должна содержать текстовую и графическую части. Они должны давать максимально точную информацию о производителе, то есть торговой марке, дате изготовления, сроках и условиях хранения, составе продукта.

Сегодня все чаще используются самоклеящиеся этикетки, их размещают на разных типах продукции:

  • пищевой;
  • фармакологической;
  • косметической;
  • химической.

Для печати таких лейблов используются полимерные материалы. Нанесенные на них изображения и текст не теряют своей привлекательности, независимо от условий хранений. То есть холодный воздух, влага, агрессивные растворы, которые могут попасть при нарушении тары, не станут причиной порчи этикеток данного типа.

Новые стандарты

С каждым днем выдвигается все больше требований к современным лейблам. Например, покупателей сегодня привлекает минималистический дизайн. Отсутствие информативной загруженности играет большую роль. Все необходимое должно быть на виду, что и является движущим критерием повышения спроса. Главной тенденцией этого года стал дизайн в экологическом стиле.

Все чаще отдается предпочтение безопасной упаковке и, соответственно, этикетке. Следует обратить внимание, что в этом случае предпочтительно использовать биоразлагаемые полимеры. В то же время этикетка стала своеобразной защитой продукта от подделки. На ней размещают специальные метки и QR-коды, которые покупатель может использовать для определения подлинности.