![](/uploads/posts/2024-12/1735286957_x881b6sa3m2ohxsog66oyk6z2k0ta2gq.jpg)
Объём венчруных инвестиций в технологичные компании Москвы вырастет к 2030 году до 100 миллиардов рублей
![](/uploads/posts/2024-12/1735114953_x881b6sa3m2ohxsog66oyk6z2k0ta2gq.jpg)
Завод подшипников наращивает выпуск продукции в Дубне
![](/uploads/posts/2024-12/1735304393_656545.png)
Почему Олимпбет — один из самых популярных букмекеров в России?
![](/uploads/posts/2024-12/1735039010_x881b6sa3m2ohxsog66oyk6z2k0ta2gq.jpg)
Инвестиции в основной капитал Москвы превысили 3,5 триллиона рублей
![](/uploads/posts/2024-12/1735548660_sto-moskva-2.jpeg)
На юге столицы построили инженерный центр в рамках масштабного инвестиционного проекта
![](/uploads/posts/2024-12/1735548542_6424567646.jpg)
Территорию ОЭЗ «Дубна» увеличат на 20%
![](/uploads/posts/2024-12/1735384225_6quv46mz8rm.jpg)
Оборот резидентов «Научно-технологической долины МГУ» превысил 70 миллиардов рублей
Столичные производители продуктов питания расширяют свой ассортимент к праздникам
![](/uploads/posts/2024-12/1735459384_6424567646.jpg)
Продукты питания в российской столице производят более 320 предприятий. В преддверии праздничных дней они наращивают выпуск продукции, которая способна украсить любой торжественный стол. Об этом журналистам рассказали накануне в столичном департаменте экономической политики и развития. Там отметили, что Москва является одним из крупнейших центров пищевой промышленности в стране. В городе сформировался комфортный инвестиционный климат, который позволяет предприятиям отрасли оперативно отвечать на запросы рынка.
Финансовые и нефинансовые меры поддержки от города позволяют предприятиям сохранять передовые позиции на конкурентном рынке, наращивать производство, расширять ассортимент, и изготавливать товары, известные во всём мире. В пищевой отрасли столицы сегодня работают 65 тысяч человек.
Одна из столичных компаний, специализирующаяся на производстве натуральных сладостей без добавления сахара, к новому году решила предложить шоколад в форме ёлочных игрушек, новогодних елей, варежек и других символов зимы. Другая компания представила линейку снеков с праздничными вкусами. К примеру, чипсы со вкусом красной икры, утки в брусничном соусе, и сала с чесноком. Создание сезонных вкусов помогает бренду привлекать покупателей, и способствует развитию бизнеса.