Объём венчруных инвестиций в технологичные компании Москвы вырастет к 2030 году до 100 миллиардов рублей
Завод подшипников наращивает выпуск продукции в Дубне
Почему Олимпбет — один из самых популярных букмекеров в России?
Инвестиции в основной капитал Москвы превысили 3,5 триллиона рублей
На юге столицы построили инженерный центр в рамках масштабного инвестиционного проекта
Территорию ОЭЗ «Дубна» увеличат на 20%
Оборот резидентов «Научно-технологической долины МГУ» превысил 70 миллиардов рублей
Реклама в СМИ: ее преимущества и кому она полезна
Главное, что требуется бизнесу от рекламы – это разумные расходы и максимальная отдача. А значит еще важны и взвешенный подход, и разумная стратегия. Так, если услуги или торговля ориентированы на удовлетворение спроса жителей ближайшей округи, достаточно привлекательной и информативной станет реклама на вывесках. Если успех бизнеса напрямую зависит от количества потенциальных клиентов, продвижение в СМИ становится едва ли не обязательным условием.
О каких СМИ идет речь
Современная жизнь очень расширила это понятие. К традиционным радио, ТВ, газетам и журналам добавился интернет во всем своем разнообразии:
- интернет-сайты, дублирующие и дополняющие традиционные СМИ;
- самостоятельные сайты;
- каналы на различных площадках;
- тематические группы в соцсетях и мессенджерах;
- адресные интернет-рассылки и т.д.
Все эти варианты можно использовать для распространения рекламы.
Плюсы и минусы каждого варианта
Телевидение – самое первое, что может прийти на ум. Можно использовать как региональные, так и федеральные каналы, но в любом случае это самая дорогая разновидность рекламы. Тем более, что она дает возможность максимального воздействия: видео, звукового, эмоционального. У федеральных каналов самая широкая география охвата. Но при этом ТВ-реклама ни на кого конкретно не ориентирована. Если, конечно, речь не идет об узко специализированных тематических каналах.
У радио принцип общего охвата и специализации тот же, но визуальные эффекты отсутствуют, поэтому и требования к тексту выше, но реклама дешевле. Печатная пресса – самый последний вариант, который стоит рассматривать, ведь перелистнуть или проигнорировать рекламные блоки здесь проще, чем на радио и ТВ. Но при необходимости вернуться или сохранить уже можно. Плюс тексты печатной рекламы могут быть более информативными.
Какая реклама самая эффективная
Именно интернет на сегодняшний день:
- имеет наиболее массовый охват;
- компенсирует недостатки традиционных СМИ;
- позволяет самостоятельно различными путями продвигать свои услуги и продукцию (пусть не так профессионально, но практически бесплатно).
А главное, что именно в интернете возможна таргетированная реклама. Уловив интерес конкретного человека к той или иной теме, интернет будет настойчиво рекламировать товары или услуги в очень узком и конкретном сегменте. Либо, узнав возраст потенциального клиента (который он укажет при регистрации на каком-нибудь ресурсе), будет предлагать ему все, что обычно интересует его ровесников.
Однако интернет требует постоянной работы, продвижения, поиска новых форм, обратной связи. Хотя позволяет и просто снять ролик и размещать его за деньги на чужих каналах.
Вариантов рекламы в СМИ множество. Но при всех отличиях их «главный козырь» – массовость.