Эффективные дезодоранты и антиперсперанты REXONA

Недвижимость >> 07.10.2021, 16:49

REXONA – австралийский бренд, который занимается выпуском дезодорантов и антиперсперантов для мужчин и женщин – весь список товаров доступен к покупке на сайте компании «Агора». Последней из новинок бренда стало продвижение антиперсперанта REXONA Women «Сухость пудры». По словам представителей бренда, это прорыв в косметической сфере, потому что теперь в составе средства есть частички микропудры. Данные частица в считанные секунды высыхают при попадании на кожу, а значит, дезодорант больше не будет оставлять липкие, неприятные ощущения после использования.

Конечно же для визуализации новинки была приглашена модель – это танцующая девушка. Создан легкий, нежный, но одновременно эмоциональный и яркий образ, который передает все совершенство нового средства. Рексона появились в России 25 лет назад. Уже в то время им удалось занять лидирующую позицию на рынке. Несмотря на то, что за долгие годы конкурентов стало больше, никто так и не смог подвинуть бренд с их позиции, они до сих пор носят звание компании с самыми продаваемыми дезодорантами по всему миру.

В данный момент производством антиперсперантов REXONA занимается компания Unilever. Не так давно они решили отказаться от использования слова «нормальный» в рекламе собственных средств и на упаковке. Представители бренда дали комментарии по данному поводу, где уточнили, что решение было принято не просто так, а на основании исследований. Всего в эксперименте участвовало 10 000 человек. Примерно 80% испытуемых сообщили, что слово «нормальный» при прочтении его на упаковке косметического средства или при встрече в рекламе, вызывает только негативные эмоции.

Производители антиперсперантов считают, что, убрав слова с упаковки собственной продукции смогут стать на несколько шагов ближе к собственной цели в рамках проекта «Позитивная красота», который сейчас активно ведется. Основной задачей компании является снижение причиняемого продукцией вредного воздействия на окружающую среду и экологию. Кроме бренда REXONA, слово «нормальный» пропало и с ряда других косметических средств, которые подчинены Unilever. Также компания активно развивает деятельности в области защиты животных и учувствует в глобальном проекте по запрете тестирования косметических средств на животных. Они считают, что тесты на животных – пережитки прошлого, действия, которые не способны дать точный результат. На сегодняшний день уже разработано как минимум две методики, которые позволяют отказаться от эксплуатации кроликов, крыс, кошек и получать более точные результаты. К сожалению, не все косметические бренды готовы отказаться от своих «вредных» привычек и добровольно использовать другие способы тестирования средств.

Компания Unilever своим примером решила показать, что это не сложно! Сами они отказались от проведения тестов на животных еще в 1989 году, то есть тридцать лет назад. Стоит отметить, что компания за всю историю существования не получала жалоб от клиентов, касаемо аллергических реакций или отравления продукцией.