Московскую неделю интерьера и дизайна посетили более 170 тысяч человек

Услуги >> 07.11.2022, 07:57

Участниками выставочной, деловой и обучающей программ первой Московской недели интерьера и дизайна стали более 170 тысяч человек. Сумма заключённых между предпринимателями соглашений, при этом, составила более 5,6 миллиарда рублей. Об этом журналистам рассказали накануне в столичном департаменте предпринимательства и инновационного развития. Там отметили, что, с одной стороны мероприятие является своеобразной презентацией возможностей отрасли для широкой аудитории, а с другой – это площадка для взаимодействия бизнеса.

Ключевыми площадками в рамках Московской недели интерьера и дизайна стали павильоны №55 и №57 на ВДНХ, а также «Цифровое пространство» на Покровке. В совокупности задействовано 86 столичных локаций, включая музеи и торговые центры. В деловую программу Московской недели интерьера и дизайна включено более 100 различных событий. В них участвует более 270 спикеров, которые являются экспертами в отрасли.

Одним из самых заметных мероприятий деловой части стала дискуссия «Сделано в Москве». Представители бизнеса и власти обсуждали тренды в сфере дизайна, а также меры поддержки предпринимателей.