Предприниматели Москвы сэкономили 170 миллионов рублей благодаря отмене обеспечительных платежей
Недалеко от аэропорта Внуково в Москве построят промышленное предприятие
Экопромышленный парк Подмосковья получил федеральную аккредитацию
В Москве построят 3 объекта по программе создания мест приложения труда
В «Технополис Москва» появится завод по выпуску российских глюкометров
Иннваторам в Москве компенсировали расходы на патентование 1128 изобретений
Объём производства высокотехнологичной продукции в Москве вырос в 4 раза
В 2023-м в Москве полностью обновят трамвайный парк
До конца года город получит полсотни современных низкопольных трамваев. Таким образом обновление столичного трампарка будет завершено полностью, констатирует Дептранс.
В мегаполисе трамвай стал самым эффективным видом наземного общественного транспорта. С 2017-го Москва получила свыше 500 вагонов. Парки 4-х депо обновлены полностью. Благодаря 50 составам, которые поступят на протяжении 2023 года, обновление городского трампарка будет завершено на 100%, пояснил глава транспортного департамента М.Ликсутов.
По поручению мэра столица поддерживает российское машиностроение. За последние пять лет закуплено 464 вагонов «Витязь-Москва» и 40 односекционных трамваев. Конструкторы разработали их специально под требования города: плавные, бесшумные составы оснащены системами климат-контроля, медиаэкранами, разъемами для зарядки гаджетов.
Трехсекционные «Витязи» с 70 местами для сидения вмещают до 260 пассажиров. По провозной способности они уступают лишь метро. Односекционные рассчитаны на 40 посадочных мест. До 2025 г. столица ежегодно будет закупать по 50 вагонов последнего поколения. Благодаря увеличению парка Мосгортранса интервалы движения на маршрутах сократятся, уточнил вице-мэр.
В мегаполисе трамвай стал самым эффективным видом наземного общественного транспорта. С 2017-го Москва получила свыше 500 вагонов. Парки 4-х депо обновлены полностью. Благодаря 50 составам, которые поступят на протяжении 2023 года, обновление городского трампарка будет завершено на 100%, пояснил глава транспортного департамента М.Ликсутов.
По поручению мэра столица поддерживает российское машиностроение. За последние пять лет закуплено 464 вагонов «Витязь-Москва» и 40 односекционных трамваев. Конструкторы разработали их специально под требования города: плавные, бесшумные составы оснащены системами климат-контроля, медиаэкранами, разъемами для зарядки гаджетов.
Трехсекционные «Витязи» с 70 местами для сидения вмещают до 260 пассажиров. По провозной способности они уступают лишь метро. Односекционные рассчитаны на 40 посадочных мест. До 2025 г. столица ежегодно будет закупать по 50 вагонов последнего поколения. Благодаря увеличению парка Мосгортранса интервалы движения на маршрутах сократятся, уточнил вице-мэр.