Столичный промпроект занял первое место на международной выставке рекламы и маркетинга

Услуги >> 03.06.2024, 12:19

Проект «Москва производит не только впечатление» занял первое место в номинации «Брендированный конгент в наружной рекламе». Кроме того, этот проект стал серебренным призёром среди стратегий некоммерческих организаций. Об этом журналистам рассказали в столичном департаменте инвестиционной и промышленной политики. Награды были завоёваны в рамках международной премии рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Основная цель информационной компании состоит в том, чтобы изменить стереотипы о столице, продемонстрировать её производственную мощь в противопоставлении антуражу и развлечениям. Также необходимо донести до жителей и гостей столицы, что город готов принимать современные вызовы и наращивать производство импортозамещающей продукции в ответ на уход целого ряда иностранных брендов, отметили в мэрии.

Сегодня в столице работает более 4,2 тысячи заводов. На этих предприятиях трудоустроены 725 тысяч человек. Проект под амбициозным названием «Москва производит не только впечатление» призван популяризировать промышленность столицы.