
ГБУ «Малый бизнес Москвы» запустил спецпроект для поддержки предпринимателей в условиях налоговых изменений

Современный технопарк появится на участке бывшей промзоны в Хорошево-Мневниках

Подмосковный завод в 2024 году выпустил более 3 тысяч тонн рыбной продукции

В Москве создадут производство дорожных знаков

В ОЭЗ «Технополис Москва» начали серийный выпуск наборов для экспериментов по химии

Новый завод по производству косметики запустят в Подмосковье

На столичном портале поставщиков зарегистрировалось 360 тысяч предпринимателей
Коллтрекинг: что это и чем полезно бизнесу?

Коллтрекинг является действительно необходимой услугой, поскольку он позволяет не просто отслеживать звонки с рекламы, но и автоматически собирать информацию. Пользователю станет известна стоимость звонка, благодаря чему он сможет правильно управлять маркетинговым бюджетом.
Почему стоит внедрить коллтрекинг
Услуга коллтрекинг очень востребована, поскольку она имеет множество преимуществ:
- легко оценить трафик благодаря просмотру запросов контекстной рекламы, которая “приводит” звонки;
- можно слушать звонки, тегировать их и выгружать отчеты;
- реклама, которая не приносит звонки, просто отключается - это позволяет сократить затраты на проведение рекламной кампании;
- можно оценить стоимость звонка с каждого рекламного канала и оптимизировать свои расходы.
Какие бывают виды коллтрекинга
Так, статический используется в основном для оффлайн-рекламы и номер в таком случае закрепляется за источником, а вот при использовании динамического коллтрекинга номер закрепляется за пользователем. Как правило, подключение такой услуги. вне зависимости от ее вида, будет бесплатным, оплачивать нужно будет только ежемесячную абонентскую плату.
При коллтрекинг связь будет надежной никаких помех и перебоев, а тем более обрывов звонков. Общению с клиентами и партнерами ничто не помешает. Его можно с легкостью интегрировать с CRM-системами, программами аналитики, другими сервисами, что открывает перед бизнесом большие перспективы.
Отчеты формируются достоверные и подробные, а благодаря тому, что программа позволяет определить источник трафика, можно легко понять, как срабатывают не только целые рекламные кампании, но и отдельные ключевые слова. Кроме того, можно сегментировать звонки по категориям - это делается или в полуавтоматическом режиме, или полностью вручную.
Чтобы статистика была максимально достоверной, каждый рекламный канал получает свои номера. Количество таких номеров зависит от объема трафика, программа определяет его автоматически. Работает все очень просто: когда пользователи, например, заходят на сайт, они видят номер телефона, а после его набора система фиксирует все необходимые данные. Подключение такой услуги позволяет со временем уменьшить стоимость привлечения одного клиента.