В ОЭЗ «Технополис Москва» создадут отечественное производство внутривенного питания
В Дубне разработали роботизированный конвейер для литейного производства
В Москве более 2,1 малых и средних предприятий пользуются факторингом
Столичные компании наращивают выпуск лекарственных препаратов
С начала года Москва реализовала на торгах 48 нежилых зданий
Производство медицинского оборудования в Москве выросло на 7,1%
На портале «Малый бизнес Москвы» появился специальный проект для предпринимателей
На портале «Малый бизнес Москвы» появился специальный проект для предпринимателей

На портале «Малый бизнес Москвы» заработал специальный проект под названием «Продвижение бизнеса», который поможет предпринимателям привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Проект содержит шесть бесплатных сценариев, разработанных для решения конкретных задач. К примеру, сценарий «Оптимизация рекламы в социальных сетях» предназначен для тех, чьи рекламные кампании не приносят желаемого результата.
Сценарий «Оптимизация сайта» повысит эффективность ресурса предпринимателя с целью увеличения онлайн-продаж. Диагностика удобства и навигации сайта поможет выявить слабые места на пути пользователя. В рамках курса профильные специалисты подскажут, как повысить видимость сайта в поисковых системах. При необходимости предприниматели смогут оперативно обновить дизайн с помощью конструктора.
Сценарии «Запуск продаж» и «Расширение географии продаж на регионы» помогут вывести бизнес на торговые площадки, и привлечь новых покупателей. Сценарий «Запуск рекламы для нового продукта» содержит консультации экспертов по запуску рекламной кампании и профессиональную съёмку товаров. А для предпринимателей, которые стремятся привлечь жителей ближайших домов в качестве постоянных покупателей, подойдёт сценарий «Привлечение аудитории района».



