В ОЭЗ «Технополис Москва» создадут отечественное производство внутривенного питания
В Дубне разработали роботизированный конвейер для литейного производства
В Москве более 2,1 малых и средних предприятий пользуются факторингом
Столичные компании наращивают выпуск лекарственных препаратов
С начала года Москва реализовала на торгах 48 нежилых зданий
Производство медицинского оборудования в Москве выросло на 7,1%
На портале «Малый бизнес Москвы» появился специальный проект для предпринимателей
Бизнес обеспокоен изменениями правил грузовых перевозок по Москве

Ужесточение правил передвижения грузового транспорта по российской столице, в которых, в том числе, предусмотрен запрет на передвижение без пропусков грузовых автомобилей массой свыше 3,5 тонн в границах МКАД, грозит перебоями в логистики, и повышением стоимости продуктов. Об этом столичному градоначальнику рассказали представители Российского автотранспортного союза, и Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики. Подобное мнение разделяют представители многих отраслевых союзов производителей продуктов питания.
Напомним, что столичный департамент транспорта 22 февраля текущего года издал приказ, запрещающий движение в пределах МКАД грузовиков весом от 12 тонн. С 5 апреля данная масса распространится на грузовики массой свыше 3,5 тонны. Специалисты отмечают, что ЦКАД, которая призвана стать альтернативой МКАД, не готова к приёму огромного количества грузового транспорта. Там сейчас идёт активное строительство, но не достаточно развязок, съездов, и прочей инфраструктуры.
Ужесточения требований к весу вынуждают перевозчиков увеличить количество машин, водителей и грузчиков. Этот факт, в свою очередь, ведёт к замедлению разгрузочно-погрузочных работ, и к увеличению транспортно-логистических расходов.



