
На месте бывших промзон в Москве планируют построить около 6 миллионов квадратных метров недвижимости

Особенности проведения ремонта квартиры в новостройке под ключ

Почти 7 миллиардов рублей инвестировали резиденты ОЭЗ «Дубна» в 2021 году

Власти Москвы и «КАМАЗ» инвестируют в завод «Москвич» 5 миллиардов рублей

«ДОМ.РФ» выставит на торги здание комбината газеты «Правда»

Проект беспилотного транспорта в Москве приобретёт свои контуры до конца года

Предприниматели Московской области в 2022 году более 23 тысяч раз обращались за господдержкой
Как правильно выбирать франшизу из каталога?

Многие люди задумываются о том, чтобы открыть собственное дело. Для тех, кто не хочет начинать все с нуля, идеально подойдет франшиза, которая избавляет от множества проблем. Поскольку на продажу поступает множество франшиз, к выбору следует подходить ответственно. В качестве ориентира следует использовать несколько параметров.
Ниша
Изначально следует определиться с приемлемым направлением работы. Необязательно останавливать свой выбор на тех отраслях, в которых человек разбирается. Единственное условие – это проверка того, пользуется ли выбранное направление популярностью.
Какие планируются вложения?
Как только будет выбрана привлекательная сфера, можно переходить к расчетам. Для этого следует учитывать несколько статей расходов:
- Величина паушального взноса.
- Сумма, необходимая для открытия бизнеса.
- Дополнительные затраты.
В обязательном порядке у потенциального франчайзера следует запросить подготовленный бизнес-план.
Будущая прибыль
Лучше выбирать те франшизы, которые уже были проверены, эффективность которых была уже доказана.
Приемлемая бизнес-модель
Перед тем как выбрать привлекательную франшизу, следует производить оценку бизнес-модели. Желательно, чтобы франчайзер предоставить полностью расписанную бизнес-модель. Дополнительно нужно уточнить, насколько автоматизирована демонстрируемая модель.
Степень популярности бренда
Новичкам-бизнесменам следует выбирать франшизу популярного и востребованного бренда. Это позволит быстро привлечь клиентов, а также сократить срок окупаемости.
Маркетинговые предложения
Чтобы привлекать новых клиентов, следует использовать эффективную маркетинговую политику. До того, как будет куплен франшиза, следует обратить внимание на стандартные рекомендации, подготовленные франчайзером. Если есть возможность, следует поговорить с действующими партнерами. Они смогут дать точную оценку, укажут, нормальную ли прибыль приносит бизнес.
Отклики от партнеров, которые уже приобрели франшизу
Чтобы принять правильное решение, следует изучить отзывы, которые оставлены действующими партнерами. Но пользоваться для проверки следует лишь надежными источниками. Не стоит принимать во внимание информацию из тех источников, которые являются анонимными. В откликах указываются не только плюсы, но и подводные камни.