«Черкизовский мясоперерабатывающий завод» получил статус промышленного комплекса
Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Столичные компании наращивают выпуск лекарственных препаратов
В Дубне разработали роботизированный конвейер для литейного производства
Москва продолжит поддержку высокотехнологичных предприятий
В ОЭЗ «Технополис Москва» разработали оборудование для предварительной очистки сточных вод
Подмосковный бренд косметики увеличил продажи на маркетплейсах на 16%
Новофон: выбор провайдера облачной АТС

Novofon — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для корпоративных и частных клиентов. В своей работе она использует современное оборудование, размещенное в нескольких дата-центрах, собственные узлы связи и разработки, что позволяет в короткие сроки телефонизировать как небольшой офис, так и крупную организацию. Представительства предприятия расположены в нескольких крупных городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Белгороде и Челябинске.
Среди продуктов компании можно выделить:
-
виртуальная АТС — сервис, позволяющий в короткие сроки подключить как городские, так и мобильные номера, а также управлять работой телефонией компании;
-
речевая аналитика — автоматическая расшифровка телефонных разговоров в текстовый формат с возможностью их последующего анализа для формирования отчетов по заданным характеристикам и автоматизации бизнес-процессов;
-
Novocrm — компактная система управления взаимоотношениями с клиентами, включающая все основные инструменты контроля бизнес-деятельности: Клиенты, Сделки, Календарь, Задачи, Звонки, Лиды, Команда и Аналитика.
Помимо обычных номеров, сервис позволяет подключить специальные федеральные номера 8800 — звонки по таким номерам будут бесплатны для клиентов, но предусматривают небольшую дополнительную оплату для компании. Стандартно для каждого номера предоставляется возможность принимать до 3 звонков одновременно, при необходимости это значение можно увеличить.
В зависимости от потребностей компании, доступна возможность выбрать городские номера — это позволит повысить доверие новых потенциальных клиентов. Существенным преимуществом для активно развивающихся компаний станет бесплатный коллтрекинг — услуга входит в стоимость аренды виртуального номера и подключается по желанию в личном кабинете пользователя. Ее использование позволит оптимизировать маркетинговые расходы, отказавшись от малоэффективных рекламных каналов, и перераспределить бюджет, направив его по другим направлениям, приносящим прибыль.
Несколько тарифных планов, — опции внутри тарифа также можно изменять, — рассчитанных на бизнес разного масштаба и направления, позволят выбрать подходящее предложение для любой компании. Фирменное мобильное приложение обеспечивает возможность полноценно пользоваться услугами с помощью мобильного телефона, работающего под управлением операционной системы iOS или Android.



