
В Московском Политехе появится КБ по разработке электротранспорта

Рестораны Москвы начали заменять импортные вина отечественными

Аэропорт Внуково отправляет сотрудников в простой

В технополисе «Москва» запустят в серию электросетевой компьютер

Ставка посуточной аренды в Москве выросла за год на 9%

В Москве открыли для пассажиров станцию метро «Рижская»

В Москве увеличат производство зарядных станций для электромобилей
Магазины Москвы присоединяются к инициативе по ограничению наценок

Все больше столичных торговых компаний добровольно ограничивают наценки на продукты питания. Ранее ФАС и гордепартамент торговли провели ряд совещаний с ритейлерами, где предложили бизнесу оценить возможность присоединения к инициативе.
В результате целый ряд торговых сетей в добровольном порядке поддержал ограничение наценок. Среди них «Азбука вкуса», «Авоська», «Магнолия», «БиМ», «ВкусВилл», «Мираторг», «Да!», «Мясновъ». До этого аналогичные решения приняло руководство сетей «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Карусель», «Чижик», уточнили представители московского УФАС.
При этом ритейлеры сами определяют торговые позиции с предельным размером наценки. В основном речь идет о сахаре, молоке, хлебе, яйцах, овощах и фруктах. Некоторые сети включают в перечень свинину, кур, бытовую химию и средства гигиены. Бренды «Ашан», «Магнит», «Атак» и «О'Кей» обязались установить наценку не более 5% на хлебобулочные изделия, молочную продукцию, сахар и овощи борщевого набора.
Ранее стало известно, что из-за резкого повышения цен на продукты, бытхимию и средства гигиены Генпрокуратура организовала проверки торгового бизнеса на предмет спекуляций на фоне ажиотажного спроса.
В результате целый ряд торговых сетей в добровольном порядке поддержал ограничение наценок. Среди них «Азбука вкуса», «Авоська», «Магнолия», «БиМ», «ВкусВилл», «Мираторг», «Да!», «Мясновъ». До этого аналогичные решения приняло руководство сетей «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Карусель», «Чижик», уточнили представители московского УФАС.
При этом ритейлеры сами определяют торговые позиции с предельным размером наценки. В основном речь идет о сахаре, молоке, хлебе, яйцах, овощах и фруктах. Некоторые сети включают в перечень свинину, кур, бытовую химию и средства гигиены. Бренды «Ашан», «Магнит», «Атак» и «О'Кей» обязались установить наценку не более 5% на хлебобулочные изделия, молочную продукцию, сахар и овощи борщевого набора.
Ранее стало известно, что из-за резкого повышения цен на продукты, бытхимию и средства гигиены Генпрокуратура организовала проверки торгового бизнеса на предмет спекуляций на фоне ажиотажного спроса.