Виртуальный ассистент на столичном портале поставщиков обработал более 341 тысячи запросов

Торговля >> 22.11.2022, 08:43

Чат-бот столичного портала поставщиков обработал уже более 341 тысячи обращений с момента запуска сервиса в 2020 году. Виртуальный ассистент работает с 80% запросов, поступающих на портал. Остальные 20% требуют вмешательства оператора. Соответствующее сообщение появилось накануне на официальном портале столичного градоначальника. В сообщении указано, что виртуальный ассистент стал востребованным каналом коммуникации и незаменимым инструментом предпринимателей для работы на платформе.

Чат-бот даёт возможность пользователю получить актуальные ответы на самые популярные вопросы о работе на площадке. Удобное меню робота-помощника позволяет в один клик получить информацию о регистрации на портале, участии в котировочной сессии, или подписании оферты. В число самых популярных запросов в этом году входят: оформление банковской гарантии, организация работы на площадке товарной кооперации, а также использование сервисов логистики.

Московский портал поставщиков начал свою работу в 2013 году. Он автоматизирует процедуры закупок малого объёма, увеличивает конкуренцию между поставщиками, и позволяет объективно оценить рынок предложений, проанализировать сведения о выполнении обязательств.