
«ВТБ» с момента запуска промышленной ипотеки оформил кредитов на 7,4 миллиарда рублей

Инвестиции бизнеса в «Технополис Москва» превысили 140 миллиардов рублей

Биткоин онлайн казино: критерии выбора сайта с криптовалютой

В столичном районе Капотня появится комплекс по производству бетона

В индустриальном парке «Руднево» открыли производство абсорбирующего белья

Венчурные инвесторы Москвы теперь смогут компенсировать 50% вложений в стартапы

В Москве инвестор получил земельный участок в льготную аренду под производство косметики
Продажи участников программы «Сделано в Москве» выросли на четверть

Программа поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» объединяет более 2 тысяч компаний. Следует напомнить, что эта программа стартовала в столице осенью прошлого года. Благодаря различным инструментам поддержки предприниматели повышают узнаваемость своего бренда, расширяют аудиторию и увеличивают оборот. Продажи участников программы «Сделано в Москве» к маю выросли на четверть. Об этом журналистам рассказали накануне в столичном департаменте предпринимательства и инновационного развития.
Одним из ключевых форматов продвижения является размещение продукции столичных брендов на онлайн-платформе «Сделано в Москве». Сегодня эта площадка насчитывает более 1,5 миллиона уникальных посетителей. На ней представлены 12 тысяч товаров в 35 категориях, начиная от одежды и аксессуаров и заканчивая строительными материалами и оборудованием. Пользователи в рамках платформы могут познакомиться с поставщиками услуг и производителями, составить впечатление об ассортименте и перейти на сайт бренда.
Следует также отметить, что соответствующие витрины от «Сделано в Москве» есть на крупнейших российских маркетплейсах.