Продажи участников программы «Сделано в Москве» выросли на четверть

Торговля >> 16.06.2023, 09:39

Программа поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» объединяет более 2 тысяч компаний. Следует напомнить, что эта программа стартовала в столице осенью прошлого года. Благодаря различным инструментам поддержки предприниматели повышают узнаваемость своего бренда, расширяют аудиторию и увеличивают оборот. Продажи участников программы «Сделано в Москве» к маю выросли на четверть. Об этом журналистам рассказали накануне в столичном департаменте предпринимательства и инновационного развития.

Одним из ключевых форматов продвижения является размещение продукции столичных брендов на онлайн-платформе «Сделано в Москве». Сегодня эта площадка насчитывает более 1,5 миллиона уникальных посетителей. На ней представлены 12 тысяч товаров в 35 категориях, начиная от одежды и аксессуаров и заканчивая строительными материалами и оборудованием. Пользователи в рамках платформы могут познакомиться с поставщиками услуг и производителями, составить впечатление об ассортименте и перейти на сайт бренда.

Следует также отметить, что соответствующие витрины от «Сделано в Москве» есть на крупнейших российских маркетплейсах.