Предприниматели Москвы сэкономили 170 миллионов рублей благодаря отмене обеспечительных платежей
Экопромышленный парк Подмосковья получил федеральную аккредитацию
В «Технополис Москва» появится завод по выпуску российских глюкометров
В Москве производители украшений нарастили производство на 65,2%
В 2024 году к проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Объём налоговых отчислений резидентов ОЭЗ Подмосковья приблизился к 40 миллиардам рублей
Участники экспортных акселераторов в Москве заключили контракты на 1,7 миллиарда рублей
«Магнит» тестирует формат компактных магазинов
«Магнит» - один из самых крупных российских ретейлеров – тестирует формат компактных магазинов, открыв с сентября текущего года 3 подобных точки в Москве и Подмосковье. Соответствующее сообщение накануне распространила пресс-служба компании. В сообщении указано, что новый формат – это торговые точки, расположенные в максимальной близости к покупателю с актуальным ассортиментом самых необходимых товаров, по выгодным ценам и с быстрым обслуживанием.
Компания в ближайшее время намерена открыть ещё несколько торговых точек подобного формата. Это позволит выработать оптимальную модель. В следующем году будет принято решение о возможности масштабирования данного формата. Магазины формата «Магнит рядом» отличает небольшая торговая площадь до 80 квадратных метров. Это позволяет открывать их там, где недостаточно пространства для классических магазинов в формате «у дома». Средняя торговая площадь формата «у дома» 300 квадратных метров.
Основными для магазинов нового формата будут локации в спальных районах. Ассортимент магазина будет насчитывать до 1,6 тысячи наименований товаров. Треть ассортимента будет формировать бакалейная группа товаров.