Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть

Торговля >> 10.04.2025, 09:47

Столичные бренды с начала года благодаря инструментам программы «Сделано в Москве» продали продукции на 350 миллионов рублей. Это в 4 раза больше, чем за первый квартал 2024 года. Об этом рассказали в столичной мэрии. Там отметили, что проект объединил свыше 7 тысяч предпринимателей. За последний год количество товаров на сайте «Сделано в Москве» выросло на треть, составив 34 тысячи позиций. Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика и многое другое.

С января текущего года онлайн-шоурум посетили около 700 тысяч человек. Большинство из них интересовались одеждой, обувью и аксессуарами. Товарные карточки ведут на сайты интернет-магазинов, где можно совершить покупку. С начала года более 70% всех продаж пришлось на маркетплейсы. Охват программы увеличивается не только за счёт продвижения на городских площадках, но и благодаря городским событиям. К примеру, в экосистеме появились бренды, представляющие свою продукцию на Московской неделе моды.

Успешным опытом стал и «Маркет волшебства». В 7 павильонах, работавших с 20 декабря по 28 февраля в рамках проекта «Зима в Москве», было реализовано более 50 тысяч товаров от столичных производителей.