
Мясоперерабатывающий завод Подмосковья нарастит производство при поддержке региона

Москва заключили почти 28 тысяч контрактов с поставщиками из других регионов

Как выбрать идеальное приложение для азартных игр: советы экспертов

В ОЭЗ «Дубна» запустили станкостроительное производство

Инвесторы получили от города 53 участка по льготной ставке 1 рубль в год

В Подмосковье построят новое производство светозащитных систем

В Москве вырос объём инвестиций в обрабатывающие производства
Компания «ESTILAB» вышла на рынок Ближнего Востока

Российский разработчик и производитель косметики «ESTILAB», являющийся резидентом особой экономической зоны «Дубна», объявил о выходе на рынок Ближнего Востока со своим флагманским брендом «ICON SKIN». Пилотный этап экспансии охватывает Объединённые Арабоские Эмираты, с последующими планами по выходу в Саудовскую Аравию и Катар. Соответствующее сообщение накануне распространила пресс-служба компании.
Следует отметить, что экспансии предшествовал период значительного роста «ESTILAB». По итогам прошлого года компания смогла удвоить выручку, достигнув показателя в 1,6 миллиарда рублей. Объём производства также вырос с 1,8 миллиона единиц в 2023 году до 2,1 миллиона единиц по итогам прошлого года. Международные продажи компании теперь охватывают 13 стран, включая Вьетнам и Турцию.
Стратегия выхода на рынок Ближнего Востока подразумевает адаптацию ценообразования и ассортимента с учётом конкурентной среды и предпочтений местных потребителей. Цены на рынке Ближнего Востока могут быть в 2,5-3 раза выше российских, чтобы учитывать маржу партнёров и позиционирование. Первоначальный ассортимент формируется на основе уже имеющихся у компании сертификатов.