Для столичных экспортёров создали онлайн-сервис «Made in Moscow»

Торговля >> 20.05.2025, 10:39

В столице начал свою работу новый онлайн-сервис для экспортёров под названием «Made in Moscow». Он объединил зарубежные выставки и бизнес-миссии, в которых столичные бренды могут участвовать при поддержке города. В рамках одной платформы собраны международные события для разных отраслей – кино, моды, туризма, индустрии видеоигр, высоких технологий и многих других. До конца года столичные предприниматели встретятся с коллегами из 30 государств. Об этом журналистам рассказали в столичной мэрии.

В списке представлено несколько десятков мероприятий. Для удобства пользователей они размещены на интерактивной карте. Быстро ориентироваться помогают фильтры, например, по дате, стране, или направлению. Здесь же можно оформить заявку на участие в интересующем событии. Город возьмёт на себя расходы на аренду и застройку площадок, организацию переговоров, оплату услуг переводчиков, и многое другое.

Москва по итогам прошлого года заняла первое место среди регионов России по объёмам несырьевого и неэнергетического экспорта. В прошлом году в рамках зарубежных выставок и бизнес-миссий предприниматели провели около 30 тысяч встреч с потенциальными партнёрами.