Подмосковный бренд косметики увеличил продажи на маркетплейсах на 16%

Торговля >> 29.10.2025, 09:22

За 9 месяцев текущего года подмосковная компания «Аравия», специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии, продемонстрировала рост продаж на маркетплейсах. Показатели выросли на 16%. Об этом рассказали в Министерстве инвестиций, промышленности и науки Московской области. Там отметили, что по итогам трёх кварталов текущего года объём продаж достиг 7,5 миллиона единиц продукции на общую сумму 2,9 миллиарда рублей.

География поставок компании охватывает не только ведущие российские маркетплейсы, но и страны СНГ. Продукция под брендами «Аравии» представлена на онлайн-площадках Белоруссии, Казахстана и Узбекистана. Следует напомнить, что «Аравия» в этом году открыла новый завод в подмосковном Протвино. Инвестиции в запуск первой очереди производственного комплекса общей площадью более 9 тысяч квадратных метров составили 700 миллионов рублей.

Земельный участок для реализации проекта был предоставлен компании в рамках региональной программы поддержки импортозамещения. Подобрать площадку для реализации инвестиционного проекта в Московской области можно на инвестиционной карте региона.