
Москва получит 11,1 рубля инвестиций и доходов на каждый вложенный в стройку БКЛ рубль

В 2023-м в Москве полностью обновят трамвайный парк

Доля долгосрочной ипотеки на рынке новостроек Московского региона достигла 60%

Около 90 фабрик и заводов Москвы приняли участие в уличных фотовыставках в 2022 году

Уже 24 компании получили статус резидента кластера «Ломоносов»

В Москве количество безработных в 2022 году снизилось на 23%

Москва сэкономила 60 миллиардов рублей на экспертизе цен в госзакупках в 2022 году
Развитие проекта «Made in Moscow» предлагают начать с интернет-торговли

Власти столицы изучают возможность начать развитие проекта под общим названием «Made in Moscow» с интернет-торговли. Об этом журналистам рассказал руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития. Он отметил, что власти столицы уже достаточно давно вынашивают идею запуска проекта «Made in Moscow». В рамках данного проекта власти мечтают о том, чтобы любой потребитель смог с лёгкостью найти в ближайшем магазине полку с товарами от московских производителей.
Сейчас этот вопрос проходит обсуждение в столичной мэрии с точки зрения юридической и экономической составляющей. Участники рабочей группы в процессе обсуждения пришли к выводу, что наиболее целесообразно начинать развитие проекта «Made in Moscow» именно с торговли в интернете. Такой подход позволит обеспечить максимальную аудиторию, и узнаваемость бренда. В дальнейшем бренд «Made in Moscow» должен стать своеобразным признаком качества товаров, отметили в мэрии Москвы.
Программа «Сделано в Москве» доступна для столичных компаний, ориентированных на экспорт, с 2016 года. Поддержку программе оказывает Московский экспортный центр, который организует коллективные стенды с товарами столичных производителей на ведущих мировых площадках.