
В Москве зарегистрировано почти полмиллиона самозанятых

Отсрочку и освобождение от арендных и инвестиционных платежей оформили более 6 тысяч столичных компаний

Из платежек за ЖКУ исчезнет графа «страховка»

Роспотребнадзор опечатал ТД «Савеловский»

На международном конкурсе «Курс молодого инженера» признан лучшим

«Сбербанк» начал тестирование беспилотных автомобилей на улицах Москвы

В 2020 году одобрены заявки столичного бизнеса на 3 млрд рублей
Развитие проекта «Made in Moscow» предлагают начать с интернет-торговли

Власти столицы изучают возможность начать развитие проекта под общим названием «Made in Moscow» с интернет-торговли. Об этом журналистам рассказал руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития. Он отметил, что власти столицы уже достаточно давно вынашивают идею запуска проекта «Made in Moscow». В рамках данного проекта власти мечтают о том, чтобы любой потребитель смог с лёгкостью найти в ближайшем магазине полку с товарами от московских производителей.
Сейчас этот вопрос проходит обсуждение в столичной мэрии с точки зрения юридической и экономической составляющей. Участники рабочей группы в процессе обсуждения пришли к выводу, что наиболее целесообразно начинать развитие проекта «Made in Moscow» именно с торговли в интернете. Такой подход позволит обеспечить максимальную аудиторию, и узнаваемость бренда. В дальнейшем бренд «Made in Moscow» должен стать своеобразным признаком качества товаров, отметили в мэрии Москвы.
Программа «Сделано в Москве» доступна для столичных компаний, ориентированных на экспорт, с 2016 года. Поддержку программе оказывает Московский экспортный центр, который организует коллективные стенды с товарами столичных производителей на ведущих мировых площадках.