
«ВТБ» с момента запуска промышленной ипотеки оформил кредитов на 7,4 миллиарда рублей

Инвестиции бизнеса в «Технополис Москва» превысили 140 миллиардов рублей

В Москве инвестор получил земельный участок в льготную аренду под производство косметики

Биткоин онлайн казино: критерии выбора сайта с криптовалютой

В столичном районе Капотня появится комплекс по производству бетона

В индустриальном парке «Руднево» открыли производство абсорбирующего белья

Венчурные инвесторы Москвы теперь смогут компенсировать 50% вложений в стартапы
Итальянский бренд «Shikkosa» открыл свой первый магазин в России

Итальянская марка женского нижнего белья «Shikkosa» сообщил об открытии своего пилотного магазина в России. Магазин общей площадью более 100 квадратных метров располагается в самом центре российской столицы на Арбате. Следует также отметить, что бренд запустил в России собственный интернет-магазин и доставку. Представитель компании в беседе с журналистами отметил, что до пандемии бизнес «Shikkosa» был представлен в России исключительно в формате «b2b».
Руководство компании утвердило решение открыть пилотный бутик «Shikkosa» в самом центре Москвы именно в период пандемии. Если говорить о развитии бизнеса в России, то компания достигла своей цели не только в организации своей розницы, но и своеобразной точки притяжения, в которой запланировано проведение множества мероприятий образовательного характера о моде, силе и нижнем белье. С собственной точкой продаж в самом центре Москвы компания планирует выделиться, и стать культовым местом на Арбате.
Бутик в центре столицы России также будет нести ответственность за развитие сети «Shikkosa» по модели франчайзи в регионах страны, а также в странах СНГ. До конца года итальянский бренд откроет в России 10 новых торговых объектов своей сети.