Предприниматели Москвы сэкономили 170 миллионов рублей благодаря отмене обеспечительных платежей
Недалеко от аэропорта Внуково в Москве построят промышленное предприятие
В Москве построят 3 объекта по программе создания мест приложения труда
Объём производства мыла и косметики в Москве вырос более чем на 60%
В «Технополис Москва» появится завод по выпуску российских глюкометров
Иннваторам в Москве компенсировали расходы на патентование 1128 изобретений
Объём производства высокотехнологичной продукции в Москве вырос в 4 раза
Итальянский бренд «Shikkosa» открыл свой первый магазин в России
Итальянская марка женского нижнего белья «Shikkosa» сообщил об открытии своего пилотного магазина в России. Магазин общей площадью более 100 квадратных метров располагается в самом центре российской столицы на Арбате. Следует также отметить, что бренд запустил в России собственный интернет-магазин и доставку. Представитель компании в беседе с журналистами отметил, что до пандемии бизнес «Shikkosa» был представлен в России исключительно в формате «b2b».
Руководство компании утвердило решение открыть пилотный бутик «Shikkosa» в самом центре Москвы именно в период пандемии. Если говорить о развитии бизнеса в России, то компания достигла своей цели не только в организации своей розницы, но и своеобразной точки притяжения, в которой запланировано проведение множества мероприятий образовательного характера о моде, силе и нижнем белье. С собственной точкой продаж в самом центре Москвы компания планирует выделиться, и стать культовым местом на Арбате.
Бутик в центре столицы России также будет нести ответственность за развитие сети «Shikkosa» по модели франчайзи в регионах страны, а также в странах СНГ. До конца года итальянский бренд откроет в России 10 новых торговых объектов своей сети.