Столичная компания благодаря нацпроекту почти в 2 раза ускорила производство аэрозолей
ETA-IL для Израиля: Что нужно знать перед поездкой
Оборот производителей продуктов Москвы в первом полугодии вырос на 8,7%
Московские IT-компании за полгода увеличили оборот на 44%
Инвестиции в ОЭЗ «Дубна» за 6 месяцев 2024 года превысили 21 миллиард рублей
Инвесторы вложат более 136 миллиардов рублей в новые проекты Московской области
В первом полугодии оборот сферы услуг в Москве вырос на 7,4%
Московские товары представят на выставках Казахстана под единым брендом
Продукция столичных компаний будет представлена на международных выставках «Детство «20» и «Детская мода «20» под общим брендом Made in Moscow, сообщили в гордепартаменте предпринимательства.
Специализированные выставки в режиме онлайн пройдут 20-22 августа и станут ключевым событием казахстанского рынка детских товаров. При поддержке Московского экспоцентра в международном мероприятии участие примут 16 компаний города, уточняется в сообщении.
По словам главы департамента А.Фурсина, участие столичного бизнеса в выставках предусмотрено программой «Сделано в Москве». Администрация города финансирует до 100% затрат на конгрессно-выставочные мероприятия, содействует организации деловых встреч в формате MatchMaking с инвесторами, зарубежными организациями и закупщиками.
Для каждого из столичных предприятий организаторы выставок заранее подбирают целевых байеров. В рамках «Детство «20» и «Детская мода «20» производители представят одежду, игрушки, мебель, косметику, товары для дома, высококачественные безопасные продукты из пластмассы, а также IT-решения для учебной деятельности.
Специализированные выставки в режиме онлайн пройдут 20-22 августа и станут ключевым событием казахстанского рынка детских товаров. При поддержке Московского экспоцентра в международном мероприятии участие примут 16 компаний города, уточняется в сообщении.
По словам главы департамента А.Фурсина, участие столичного бизнеса в выставках предусмотрено программой «Сделано в Москве». Администрация города финансирует до 100% затрат на конгрессно-выставочные мероприятия, содействует организации деловых встреч в формате MatchMaking с инвесторами, зарубежными организациями и закупщиками.
Для каждого из столичных предприятий организаторы выставок заранее подбирают целевых байеров. В рамках «Детство «20» и «Детская мода «20» производители представят одежду, игрушки, мебель, косметику, товары для дома, высококачественные безопасные продукты из пластмассы, а также IT-решения для учебной деятельности.