Предприниматели Москвы сэкономили 170 миллионов рублей благодаря отмене обеспечительных платежей
Экопромышленный парк Подмосковья получил федеральную аккредитацию
В Москве построят 3 объекта по программе создания мест приложения труда
В «Технополис Москва» появится завод по выпуску российских глюкометров
Объём производства высокотехнологичной продукции в Москве вырос в 4 раза
В Москве производители украшений нарастили производство на 65,2%
В Москве промышленные предприятия за 7 лет нарастили производство более чем в 2 раза
Московские товары представят на выставках Казахстана под единым брендом
Продукция столичных компаний будет представлена на международных выставках «Детство «20» и «Детская мода «20» под общим брендом Made in Moscow, сообщили в гордепартаменте предпринимательства.
Специализированные выставки в режиме онлайн пройдут 20-22 августа и станут ключевым событием казахстанского рынка детских товаров. При поддержке Московского экспоцентра в международном мероприятии участие примут 16 компаний города, уточняется в сообщении.
По словам главы департамента А.Фурсина, участие столичного бизнеса в выставках предусмотрено программой «Сделано в Москве». Администрация города финансирует до 100% затрат на конгрессно-выставочные мероприятия, содействует организации деловых встреч в формате MatchMaking с инвесторами, зарубежными организациями и закупщиками.
Для каждого из столичных предприятий организаторы выставок заранее подбирают целевых байеров. В рамках «Детство «20» и «Детская мода «20» производители представят одежду, игрушки, мебель, косметику, товары для дома, высококачественные безопасные продукты из пластмассы, а также IT-решения для учебной деятельности.
Специализированные выставки в режиме онлайн пройдут 20-22 августа и станут ключевым событием казахстанского рынка детских товаров. При поддержке Московского экспоцентра в международном мероприятии участие примут 16 компаний города, уточняется в сообщении.
По словам главы департамента А.Фурсина, участие столичного бизнеса в выставках предусмотрено программой «Сделано в Москве». Администрация города финансирует до 100% затрат на конгрессно-выставочные мероприятия, содействует организации деловых встреч в формате MatchMaking с инвесторами, зарубежными организациями и закупщиками.
Для каждого из столичных предприятий организаторы выставок заранее подбирают целевых байеров. В рамках «Детство «20» и «Детская мода «20» производители представят одежду, игрушки, мебель, косметику, товары для дома, высококачественные безопасные продукты из пластмассы, а также IT-решения для учебной деятельности.