Предприниматели Москвы сэкономили 170 миллионов рублей благодаря отмене обеспечительных платежей
Недалеко от аэропорта Внуково в Москве построят промышленное предприятие
В Москве построят 3 объекта по программе создания мест приложения труда
Объём производства мыла и косметики в Москве вырос более чем на 60%
В «Технополис Москва» появится завод по выпуску российских глюкометров
Иннваторам в Москве компенсировали расходы на патентование 1128 изобретений
Объём производства высокотехнологичной продукции в Москве вырос в 4 раза
Фестиваль «Солома» в саду «Эрмитаж» впервые организует маркет локальных брендов
Маркет локальных брендов, где можно будет приобрести одежду, украшения, и другие товары, впервые пройдёт в рамках фестиваля «Солома» в саду «Эрмитаж» 20 августа. Об этом журналистам рассказали накануне в пресс-службе фестиваля. Напомним, что музыкальный фестиваль «Солома» в московском саду «Эрмитаж» организует и проводит «Москва 24». В рамках маркета локальных брендов организаторы собирают уютные и экологически ответственные бренды.
Гости фестиваля смогут приобрести дизайнерскую одежду из натуральных тканей, керамику ручной работы, игрушки, украшения из различных материалов, и многое другое. Основным гостем вечера, который выступит на основной сцене станет певица «GAYANA». Кроме того, выступит ещё несколько артистов. Акустическая сцена фестиваля «Солома» соберёт талантливых молодых артистов с акустической программой, отметил представитель пресс-службы фестиваля.
Основная миссия фестиваля состоит именно в том, чтобы поддерживать молодых талантливых артистов. В нынешнем году фестиваль пройдёт при поддержке мобильного оператора «Tele2», который организует специальную зону.