Более 200 МСП Подмосковья получат субсидии на модернизацию и лизинг оборудования
Производитель товаров для садоводства увеличил эффективность благодаря нацпроекту
В Москве стартовал приём заявок на технологический конкурс в сфере ЖКХ
Доля новостроек в выдаче ипотеки в Москве уменьшилась на 8,5%
Оборот производителей химической промышленности Москвы вырос более чем на 13%
Доля новостроек в выдаче ипотеки в Москве уменьшилась на 8,5%
«Мегамаркет» открыл склад на месте бывшей «IKEA» в Химках
Фестиваль «Солома» в саду «Эрмитаж» впервые организует маркет локальных брендов
Маркет локальных брендов, где можно будет приобрести одежду, украшения, и другие товары, впервые пройдёт в рамках фестиваля «Солома» в саду «Эрмитаж» 20 августа. Об этом журналистам рассказали накануне в пресс-службе фестиваля. Напомним, что музыкальный фестиваль «Солома» в московском саду «Эрмитаж» организует и проводит «Москва 24». В рамках маркета локальных брендов организаторы собирают уютные и экологически ответственные бренды.
Гости фестиваля смогут приобрести дизайнерскую одежду из натуральных тканей, керамику ручной работы, игрушки, украшения из различных материалов, и многое другое. Основным гостем вечера, который выступит на основной сцене станет певица «GAYANA». Кроме того, выступит ещё несколько артистов. Акустическая сцена фестиваля «Солома» соберёт талантливых молодых артистов с акустической программой, отметил представитель пресс-службы фестиваля.
Основная миссия фестиваля состоит именно в том, чтобы поддерживать молодых талантливых артистов. В нынешнем году фестиваль пройдёт при поддержке мобильного оператора «Tele2», который организует специальную зону.