Столичная компания благодаря нацпроекту почти в 2 раза ускорила производство аэрозолей
ETA-IL для Израиля: Что нужно знать перед поездкой
Оборот производителей продуктов Москвы в первом полугодии вырос на 8,7%
Московские IT-компании за полгода увеличили оборот на 44%
Инвестиции в ОЭЗ «Дубна» за 6 месяцев 2024 года превысили 21 миллиард рублей
Инвесторы вложат более 136 миллиардов рублей в новые проекты Московской области
В первом полугодии оборот сферы услуг в Москве вырос на 7,4%
В Шереметьево выросло число посетителей VIP-залов
В сентябре на 10% увеличилось число посетителей ВИП-залов для внутренних авиарейсов по отношению к началу осени минувшего года. Пресс-служба «Шереметьево» связывает динамику с удобством таких залов ожидания.
Представители столичной воздушной гавани отмечают: пассажирам внутренних воздушных линий непосредственно на территории лаунджа доступны регистрация на рейсы и сдача багажа. Кроме того, в VIP-залах можно пройти предполетный досмотр в специально оборудованных для этого пунктах.
На фоне пандемии услуги ВИП-лаунджей стали более востребованы посетителями аэропорта. В первый осенний месяц спрос на размещение в комфортных залах ожидания для пассажиров внутренних линий на 10% превысил прошлогодний показатель.
Представители «Шереметьево» также отметили: для пассажиров международных авиалиний на сегодняшний день недоступно приоритетное обслуживание. Это касается паспортного, таможенного контроля и прочих предполетных формальностей. В аэропорту не предоставляется услуга Fast Track, предполагающая приоритетное и ускоренное обслуживание, пояснили в авиагавани.
Представители столичной воздушной гавани отмечают: пассажирам внутренних воздушных линий непосредственно на территории лаунджа доступны регистрация на рейсы и сдача багажа. Кроме того, в VIP-залах можно пройти предполетный досмотр в специально оборудованных для этого пунктах.
На фоне пандемии услуги ВИП-лаунджей стали более востребованы посетителями аэропорта. В первый осенний месяц спрос на размещение в комфортных залах ожидания для пассажиров внутренних линий на 10% превысил прошлогодний показатель.
Представители «Шереметьево» также отметили: для пассажиров международных авиалиний на сегодняшний день недоступно приоритетное обслуживание. Это касается паспортного, таможенного контроля и прочих предполетных формальностей. В аэропорту не предоставляется услуга Fast Track, предполагающая приоритетное и ускоренное обслуживание, пояснили в авиагавани.