Посещаемость торговых центров Москвы упала

Аналитика >> 05.09.2020, 07:06

Близость 1 сентября не оказала особого влияния н уровень посещаемости столичных торговых центров. Об этом говорят результаты исследования, поведённого специалистами компании «Watcom Group». Согласно представленной информации, индекс покупательской активности, отражающий количество покупателей н тысячу квадратных метров, за неделю перед 1 сентября оказался на 10% ниже своего прошлогоднего показателя.

Эксперты обращают внимание, что столичные торговые центры традиционно готовятся к последней неделе августа, и индексу покупательской активности после пандемии коронавируса, и снятия всех действовавших ограничений, удалось восстановиться на 90%. В Петербурге ситуация с посещаемостью торговых центров оказалась ещё хуже. Индекс покупательской активности сократился на 15%. Эксперты склонны связывать такое развитие событий с пандемией, и выработанной привычкой у граждан приобретать товары онлайн

Нельзя не учитывать и продолжающееся падение доходов населения. В условиях турбулентности экономики граждане всё больше переходят в модель экономии. Для многих это стало привычной моделью поведения, отмечают эксперты.