Предприниматели Москвы сэкономили 170 миллионов рублей благодаря отмене обеспечительных платежей
Экопромышленный парк Подмосковья получил федеральную аккредитацию
В «Технополис Москва» появится завод по выпуску российских глюкометров
Объём производства высокотехнологичной продукции в Москве вырос в 4 раза
В Москве производители украшений нарастили производство на 65,2%
В Новой Москве появится крупный производственный комплекс
В Москве промышленные предприятия за 7 лет нарастили производство более чем в 2 раза
Рестораторы Москвы разочарованы майскими праздниками
Прошедшие праздники не оправдали надежд владельцев заведений общепита. Поток гостей оказался ниже апрельского, отмечается и снижение доли заказов с доставкой.
По словам президента Федерации рестораторов И.Бухарова, в мае праздники никогда не давали хороший результат. Многие москвичи проводят длинные выходные за городом, но в нынешнем году товарооборот оказался ниже, чем в 2019-м. Довольны минувшими праздниками лишь в «Шоколаднице», где количество посетителей было сопоставимым с докризисным периодом.
Владелец ресторанного бренда «Мясо&Рыба» С.Миронов называет майские в Москве – провальными. Поток посетителей оказался крайне низким, тогда как франчайзи в Волгограде констатировали небывалую выручку. В «Якитории» рассказали РИА «Новости», что трафик гостей был на уровне апрельского, но на 10% снизился объем заказов с доставкой. Владелец ресторана «Л.Е.С.» Р.Стекольщиков оценивает падение потока посетителей примерно в 40%. На это повлияли репетиции и сам парад: по причине перекрытого бульвара у горожан не было возможности дойти до заведения. На аналогичные проблемы посетовали и в ресторане GIGI.
Участники рынка также отмечают смещение спроса в сторону бургерных и пиццерий. Интерес к предприятиям быстрого обслуживания растет на фоне повышения цен в более дорогих ресторанах.
По словам президента Федерации рестораторов И.Бухарова, в мае праздники никогда не давали хороший результат. Многие москвичи проводят длинные выходные за городом, но в нынешнем году товарооборот оказался ниже, чем в 2019-м. Довольны минувшими праздниками лишь в «Шоколаднице», где количество посетителей было сопоставимым с докризисным периодом.
Владелец ресторанного бренда «Мясо&Рыба» С.Миронов называет майские в Москве – провальными. Поток посетителей оказался крайне низким, тогда как франчайзи в Волгограде констатировали небывалую выручку. В «Якитории» рассказали РИА «Новости», что трафик гостей был на уровне апрельского, но на 10% снизился объем заказов с доставкой. Владелец ресторана «Л.Е.С.» Р.Стекольщиков оценивает падение потока посетителей примерно в 40%. На это повлияли репетиции и сам парад: по причине перекрытого бульвара у горожан не было возможности дойти до заведения. На аналогичные проблемы посетовали и в ресторане GIGI.
Участники рынка также отмечают смещение спроса в сторону бургерных и пиццерий. Интерес к предприятиям быстрого обслуживания растет на фоне повышения цен в более дорогих ресторанах.