Предприниматели Москвы сэкономили 170 миллионов рублей благодаря отмене обеспечительных платежей
Экопромышленный парк Подмосковья получил федеральную аккредитацию
В «Технополис Москва» появится завод по выпуску российских глюкометров
Объём производства высокотехнологичной продукции в Москве вырос в 4 раза
В Москве производители украшений нарастили производство на 65,2%
В Новой Москве появится крупный производственный комплекс
В Москве промышленные предприятия за 7 лет нарастили производство более чем в 2 раза
Рестораны Москвы начали заменять импортные вина отечественными
Все больше столичных рестораторов поддерживают тенденцию перехода с иностранных вин. При сохранении нынешних цен у российских виноделов есть шанс «потеснить» продукцию Нового света и Италии, считает профильный омбудсмен С.Миронов.
По словам уполномоченного в сфере ресторанного рынка Москвы, ранее отечественные вина проигрывали европейским в соотношении цена-качество. Но из-за проблем с логистикой и в условиях удорожания импортных товаров у виноделов РФ есть шанс закрепиться в меню общепита. При отсутствии динамики к росту цен они отобьют много позиций у зарубежных поставщиков.
Среди столичных потребителей заметен запрос на отечественное вино. К тому же импортные позиции постепенно будут сокращаться на фоне проблем с поставками, тогда как российские бренды обещают стабильность. По словам Миронова, сеть «Мясо&Рыба» уже заключила контракт на два вида игристых вин с группой «Абрау-Дюрсо». Произведенное традиционным методом шампанское оказалось не хуже европейского и получило хорошие отзывы от гостей, рассказал Миронов.
Ресторан «Л.Е.С» также расширил ассортимент вин от российских производителей. А вот Tacobar пока не планирует менять винную карту и собственную концепцию. Представители мексиканского ресторана говорят, что качественное российское вино по цене сопоставимо с импортным.
По словам уполномоченного в сфере ресторанного рынка Москвы, ранее отечественные вина проигрывали европейским в соотношении цена-качество. Но из-за проблем с логистикой и в условиях удорожания импортных товаров у виноделов РФ есть шанс закрепиться в меню общепита. При отсутствии динамики к росту цен они отобьют много позиций у зарубежных поставщиков.
Среди столичных потребителей заметен запрос на отечественное вино. К тому же импортные позиции постепенно будут сокращаться на фоне проблем с поставками, тогда как российские бренды обещают стабильность. По словам Миронова, сеть «Мясо&Рыба» уже заключила контракт на два вида игристых вин с группой «Абрау-Дюрсо». Произведенное традиционным методом шампанское оказалось не хуже европейского и получило хорошие отзывы от гостей, рассказал Миронов.
Ресторан «Л.Е.С» также расширил ассортимент вин от российских производителей. А вот Tacobar пока не планирует менять винную карту и собственную концепцию. Представители мексиканского ресторана говорят, что качественное российское вино по цене сопоставимо с импортным.