Основная масса москвичей отказалась покупать продукты онлайн

Аналитика >> 16.08.2020, 07:05

Более 63% жителей российской столицы в ближайший год намерены существенно сократить расходы на покупки. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами консалтинговой компании «CBRE». Авторы исследования также обращают внимание, что основная масса жителей столицы так и не перешла на покупки продуктов в интернет-магазинах даже в самый разгар эпидемии коронавируса.

Широкой популярности онлайн-каналы продажи продуктов питания не приобрели даже в период пандемии. Этой возможностью воспользовались лишь 49% жителей столицы. Более 57% участников исследования заявили, что предпочитают покупать продукты традиционным способом в магазинах формата «у дома». Однако, те, кто впервые воспользовался возможностью покупки продуктов онлайн, остались довольны новым опытом.

Наибольшее значение для москвичей, при покупке продуктов и товаров первой необходимости, играла близость объекта торговли к дому. Кроме того, особое внимание уделялось скидкам. Наиболее популярны у москвичей в период пандемии были магазины формата «у дома». Следует отметить, что более 40% участников исследования заявили журналистам, что продолжат посещать кафе и рестораны после полноценного возобновления их работы.