Предприниматели Москвы сэкономили 170 миллионов рублей благодаря отмене обеспечительных платежей
Экопромышленный парк Подмосковья получил федеральную аккредитацию
В «Технополис Москва» появится завод по выпуску российских глюкометров
Объём производства высокотехнологичной продукции в Москве вырос в 4 раза
В Москве производители украшений нарастили производство на 65,2%
В Новой Москве появится крупный производственный комплекс
В Москве промышленные предприятия за 7 лет нарастили производство более чем в 2 раза
Основная масса москвичей отказалась покупать продукты онлайн
Более 63% жителей российской столицы в ближайший год намерены существенно сократить расходы на покупки. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами консалтинговой компании «CBRE». Авторы исследования также обращают внимание, что основная масса жителей столицы так и не перешла на покупки продуктов в интернет-магазинах даже в самый разгар эпидемии коронавируса.
Широкой популярности онлайн-каналы продажи продуктов питания не приобрели даже в период пандемии. Этой возможностью воспользовались лишь 49% жителей столицы. Более 57% участников исследования заявили, что предпочитают покупать продукты традиционным способом в магазинах формата «у дома». Однако, те, кто впервые воспользовался возможностью покупки продуктов онлайн, остались довольны новым опытом.
Наибольшее значение для москвичей, при покупке продуктов и товаров первой необходимости, играла близость объекта торговли к дому. Кроме того, особое внимание уделялось скидкам. Наиболее популярны у москвичей в период пандемии были магазины формата «у дома». Следует отметить, что более 40% участников исследования заявили журналистам, что продолжат посещать кафе и рестораны после полноценного возобновления их работы.