Производитель теплоизоляционных материалов увеличил выпуск продукции благодаря нацпроекту
Застройщик «Sminex» вложил 385 миллионов рублей в создание общественной зоны в Хамовниках
В Подмосковье запустят новое производство продукции из пластика
Лучшие приложения для игр на мобильном
К столичному порталу поставщиков подключили 41-й регион
Более 4 миллиардов рублей инвестируют в новый индустриальный парк Подмосковья
Кафе и рестораны Москвы за полгода посетили более 2 миллионов туристов из регионов
До конца года МЭЦ организует для экспортеров 20 бизнес-миссий
Подведомственный департаменту предпринимательства Московский экспоцентр в сентябре-декабре организует для экспортно ориентированных субъектов МСБ 12 бизнес-миссий, еще 8 мероприятий – для крупных компаний.
Заммэра Н.Сергунина отметила, что из-за приостановки деловой активности и закрытых границ бизнес-миссии будут проводиться онлайн. Такой формат дает возможность не останавливать международные переговоры и обсуждение экспортных контрактов даже в условиях пандемии.
До конца года столичные производители из разных отраслей экономики смогут дистанционно пообщаться с партнерами и потенциальными покупателями из Китая, Южной Кореи, Вьетнама, Индонезии, Германии, Турции, Израиля, Марокко, иных государств. Для более крупных компаний и производителей сельхозпродукции центр «Моспром» подготовил 8 предпродажных мероприятий с байерами Европы, Ближнего Востока Азии и стран СНГ.
Вице-мэр В.Ефимов называет онлайн-формат перспективным. Его эффективность уже доказана в ходе минувших встреч. Дистанционное общение дает возможность определить первоначальный интерес, обсудить параметры сделки, стоимость поставок и т.д. Столичные власти рассматривают возможность внедрить его в перечень регулярных мер поддержки бизнеса на подготовительном этапе, до выезда за рубеж.
Заммэра Н.Сергунина отметила, что из-за приостановки деловой активности и закрытых границ бизнес-миссии будут проводиться онлайн. Такой формат дает возможность не останавливать международные переговоры и обсуждение экспортных контрактов даже в условиях пандемии.
До конца года столичные производители из разных отраслей экономики смогут дистанционно пообщаться с партнерами и потенциальными покупателями из Китая, Южной Кореи, Вьетнама, Индонезии, Германии, Турции, Израиля, Марокко, иных государств. Для более крупных компаний и производителей сельхозпродукции центр «Моспром» подготовил 8 предпродажных мероприятий с байерами Европы, Ближнего Востока Азии и стран СНГ.
Вице-мэр В.Ефимов называет онлайн-формат перспективным. Его эффективность уже доказана в ходе минувших встреч. Дистанционное общение дает возможность определить первоначальный интерес, обсудить параметры сделки, стоимость поставок и т.д. Столичные власти рассматривают возможность внедрить его в перечень регулярных мер поддержки бизнеса на подготовительном этапе, до выезда за рубеж.