
Инвестиции бизнеса в «Технополис Москва» превысили 140 миллиардов рублей

«ВТБ» с момента запуска промышленной ипотеки оформил кредитов на 7,4 миллиарда рублей

В Москве расширили программу льготного кредитования промышленности

Биткоин онлайн казино: критерии выбора сайта с криптовалютой

В столичном районе Капотня появится комплекс по производству бетона

В индустриальном парке «Руднево» открыли производство абсорбирующего белья

Венчурные инвесторы Москвы теперь смогут компенсировать 50% вложений в стартапы
В Новой Москве не планируют строить инфраструктуру для легкорельсового транспорта

В столичной мэрии журналистам поведали, что вопросу формирования транспортной инфраструктуры в Новой Москве, и её интеграции в общегородскую транспортную сеть уделяется достаточно больше внимание, Приоритетом для властей в вопросе транспортного обеспечения Новой Москвы является метро. В связи с этим к вопросу развития альтернативных видов высокоскоростных транспортных систем можно будет вернуться после создания разветвлённой сети метрополитена.
На возведение линий трамвайного и легкорельсового транспорта в Новой Москве в ближайшие несколько лет в бюджете финансирование не предусмотрено. Однако, генеральным планом развития ТиНАО предусмотрено резервирование специальных коридоров под будущие линии высокоскоростного транспорта. На данных участках не предусмотрено никакое строительство, и никаких проработок транспортной инфраструктуры не ведётся.
На просторах Новой Москвы к 2035 году собираются построить более 72 километров линий метро, и порядка 20 станций подземки. Сейчас в Новой Москве уже запущено 8 станций метро. Кроме того, ведётся оживлённое строительство ещё 7 станций, отметили в мэрии.