Предприниматели Москвы сэкономили 170 миллионов рублей благодаря отмене обеспечительных платежей
Экопромышленный парк Подмосковья получил федеральную аккредитацию
В «Технополис Москва» появится завод по выпуску российских глюкометров
Объём производства высокотехнологичной продукции в Москве вырос в 4 раза
В Москве производители украшений нарастили производство на 65,2%
В Новой Москве появится крупный производственный комплекс
В Москве промышленные предприятия за 7 лет нарастили производство более чем в 2 раза
«Яндекс Такси» попробует себя в рекламном бизнесе
Сервис «Яндекс Такси» решил попробовать себя в рекламном бизнесе. Компания начала установку экранов на крышах автомобилей, сотрудничающих с сервисом. Об этом журналистам рассказал источник на рынке, хорошо знакомый с деталями проекта, а позднее эту информацию подтвердили и в самой компании. Первые 30 таких автомобилей уже появились на улицах российской столицы. В случае успех проекта, и его масштабирования, парк таких автомобилей может вырасти до тысячи.
Таксопарки, при установке экранов, получают арендную плату за использование их автомобилей. Водители, в свою очередь, также смогут рассчитывать на дополнительные выплаты от сервиса. В компании не раскрывают объём вложений в запуск данного проекта. По итогам второго квартала доходы компании «Яндекс Такси», куда входит непосредственно сервис заказа такси, а также различные фудтех-проекты, составила 12,5 миллиарда рублей. Сегмент обеспечил до 30% компании «Яндекс».
Следует отметить, что аналогичный проект уже реализует «Uber». Другие игроки также проявляют интерес к данному направлению. Некоторые службы такси размещают экраны для показа рекламы в салоне автомобилей.