«Яндекс Такси» попробует себя в рекламном бизнесе

Услуги >> 25.08.2020, 07:02

Сервис «Яндекс Такси» решил попробовать себя в рекламном бизнесе. Компания начала установку экранов на крышах автомобилей, сотрудничающих с сервисом. Об этом журналистам рассказал источник на рынке, хорошо знакомый с деталями проекта, а позднее эту информацию подтвердили и в самой компании. Первые 30 таких автомобилей уже появились на улицах российской столицы. В случае успех проекта, и его масштабирования, парк таких автомобилей может вырасти до тысячи.

Таксопарки, при установке экранов, получают арендную плату за использование их автомобилей. Водители, в свою очередь, также смогут рассчитывать на дополнительные выплаты от сервиса. В компании не раскрывают объём вложений в запуск данного проекта. По итогам второго квартала доходы компании «Яндекс Такси», куда входит непосредственно сервис заказа такси, а также различные фудтех-проекты, составила 12,5 миллиарда рублей. Сегмент обеспечил до 30% компании «Яндекс».

Следует отметить, что аналогичный проект уже реализует «Uber». Другие игроки также проявляют интерес к данному направлению. Некоторые службы такси размещают экраны для показа рекламы в салоне автомобилей.